• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:47 

насыщенные выходные.

Мама и Авет переезжают в трешку, мы с Никитой вчера и сегодня помогали. Это жесть, правда. Когда мы переезжали из однушки в двушку - я думала, что это ад. Неее, ад - это из обжитой двушки - в трешку.
Не хочу я больше переездов. Не хочу видеть, как у мамы болит спина.
Кстати, на меня со всей дури пизданулась дверца от шкафа. Сотрясение, я прямо чувствую, было уже. Но таки все в порядке.
Элла, прямо по закону подлости, выписала меня из ЧС. Остыла детка) надеюсь, уже будет безразлично.

Далее из новостей под грифом "Пиздец". Из медового сегодня был переход в милый оранжевый. Я заигралась и хочу домой. Хочу коричневый, каштановый, черный. Задолбалась скакать. Это правда было какое-то помутнение рассудка и мне теперь не нравится, что у меня на голове. Завтра наверное либо закрашусь, либо насыло, а то уже смешно. И главное - все из-за универа. Не хочу быть чучелом, но хочу быть фриком.

Ну а теперь по нарастающей))
Я конечно все понимаю, я знаю, что это все "Зачем оно тебе? Зачем кожу портить? Ну нафига? Ну пожалеешь! Вот я пожалел! Бла-бла-бла". Мне как-то похеру что ли) Просто она теперь у меня есть)
Жирная, намазанная Д-пантенолом, блестящая, у сгиба левой руки)
я сделала это.

@музыка: AudioJungle – Its A Beautiful Day!

@настроение: спать охота.

@темы: дурь в бутылке

12:49 

обычное.

Курсовая просто надрывно всхлипывает в сторонке, потому что именно ее я удивительным образом задвинула уже на полтора месяца. Просто осознание, что я спокойно могу написать что-либо такого формата на неделю-две...не отпускает.
Об Элле почти уже не вспоминаю. Надо сказать ей спасибо, что удалила твиттер и все еще держит меня в ЧС + что я сама уже не помню ее ссылки на дневник.

Подстриглась еще короче. И покрасилась. Мне точно точно не идет этот цвет, но я в принципе не жалуюсь, он переходный, на днях опять буду рыжей.
Я почему то прямо чувствую ауру несоответствия вокруг себя. В универе 2 из 10 сказали, что мне идет, остальные поджали губы и все - ясное дело. Но я сейчас не сильно расстраиваюсь, я просто представляю, как потом будут хуеть еще и от татуировки, т.к. я сегодня уже поеду договариваться.
Вообще охота менять все в себе. Только худеть не получается)) да и не надо. Хотела выложить фотку, но это пиздец и я не буду))

И точно, надо телефон почистить, ибо вообще не видит музыки, а плеер я не перевариваю.

@музыка: The Stranglers – Golden Brown

@темы: инь-янь-хрень

13:31 

лытдыбр.

Кайл Томпсон (Kyle Thompson) – 20-летний фотограф из Америки. Любит снимать автопортреты в заброшенных местах и пустых лесах. Живет в Чикаго.

много, да.

Так вышло, что я каждый день психую, ругаю Никиту за все что можно. Мне просто нужно привыкнуть к нему. Понимаете, я жила сначала с папой, который был и электрик, и сантехник, и паркетчик, и слесарь. Потом был Авет, который тоже много чего может сделать по дому.
А сейчас так выходит, что у нас уже полторы недели как душ сломан, ибо шланг менять надо, что для установки стиральной машинки нужен дедушка, а для полок в ванной - тоже дедушка. Никита немного беспомощен в моих глазах, это может и умиляет, но я не могу ему ничего доверить. Да, он зарабатывает деньги, да он содержит нас, но все же...
А насчет машинки - это пиздец. Я сама стираю вещи, руками до кровавых дыр, я прошу маму забирать вещи и стирать их дома. Уже как месяц тут живем и все никак не можем получить стиралку. Просто выходит, что у Никитиных родителей есть машинка, но они как не могут ее то починить, то собрать обратно, то детали купить. И так уже месяц.
Мне нужно хоть сюда выговориться.

А еще мне стипендию увеличили до 10 тыс. в месяц. Да! Да еще и за 2 месяца по ходу начислили. У меня аж руки затряслись, когда чек увидела))
А все таки надеюсь, что все будет хорошо у нас. Что бы там ни говорили - счастье в деньгах, в том, что ты спокойно можешь заменить раздражающий до истерики унитаз, что можешь купить недостающую кастрюлю или сковородку, накупить вещей и т.д.
Да, кстати про вещи. Я конечно хотела бы одеваться в брендовых магазинах, но... я потратила на 3 шикарных кардигана, 2 олдскульные рубашки и 1 весеннее пальто.... 2300 рублей!!))) Причем такие кардиганы стоят обычно по 1200-1800 рублей. Просто секонд-хенд творит чудеса.

@темы: инь-янь-хрень, алиса вышла в матрицу.

12:00 

Яркие пейзажи художника - Hong Leung


немного.
И тут то я поняла, что и я так с ней не общалась уже 3 месяца. опять))
С Никитой все хорошо, ему нравится как я готовлю, ему нравится вместе проводить время. Только я еще с удовольствием с ним куда-нибудь ездила хотя бы раз в неделю.
А сейчас я опять засыпаю и просыпаюсь в пустой квартире. Мама сказала, что наверное лучше будет, если я буду ночевать у них, когда Никита на работе. Мне правда страшно засыпать. Хочу ночник, но пока что довольствуюсь светом в коридоре. И да, запасы рецептов исчерпываются. Мясо, курица, фарш, макароны, картошка - я конечно знаю много всего, но раньше дефицит фантазии был не таким сильным, ибо я не готовила каждый день.
Еще смогу Мулан и Мулан 2, умиляюсь))

А еще я теперь не хочу друзей. Я поняла, что мне проще придумать друга, который не предаст, чем найти такого. Тут уж я виновата. Просто один человек слишком нуден, у другого - уже есть друзья, третий - ну уж слишком крут и замечателен, что моя жизнь кажется просто более чем серой. Мало того, специально искать друзей - это маразм. Будет время, будут и они. Наверное)

Мое настроение забавно так переливается, также как и отношение к дружбе, как и отношение к Элле, приходят все новые и новые мысли, горизонт что ли расширяется, я правда делаю новые открытия в этой жизни. Это был своеобразный пинок моему существу, чтобы оно и дальше развивалось. Спасибо.

@музыка: кто-то блять все еще выбивает ковер за стенкой

@настроение: хорошее.

@темы: инь-янь-хрень, обрывки потерянных мыслей

23:34 

вот и конец. и сколько раз я так говорила?

И внутри что-то оборвалось. Очень резко, что аж начало гореть в груди. И это не шутка. И руки трясутся, и я с ужасом понимаю, что была не права. И это все таки вышло. И когда я не хотела. Блять.

вот так вот.

Если меня так колбасит при расставании с подругой, я не представляю, что будет, если у нас с Никитой не сложится. Я умру наверное.
Мне так больно.
И я даже не буду гнушаться матом и ЧС.
Никита обещал больше никогда ее ко мне не подпускать.

@музыка: тепло наших тел.

@настроение: угадаете, блять?

@темы: крики в стенку

21:49 

все таки будут картинки.

Art by Rémi LaBarre.


еще.
Не думайте, что я на мужиков пялюсь. Мне нравится их время. Элегантность. Брутальность. Учтивость.
И вообще, я по Никите скучаю.

А еще я прочитала "Мое прекрасное несчастье". Это небольшая книжка про американских студентов. Это очень глупая книжка про любоффь, секс, траханье, девственниц и траханье девственниц. Полна няшности, клише, киношных фраз и поступков. С одной стороны, это самая жвачная жвачка для мозга, с другой стороны - я давно так не смеялась, читая книгу. КНИГУ. Да это даже книгой смешно назвать.
Короче говоря, прочитала сценарий для прикольного фильмеца или коротенького сериала. Очень тупого сериала.

21:38 

без картинок сегодня.

Итак, я технично проебала универ. Маме сказала, что учусь, в универе сказала, что поехала на встречу с покупателями (куда поехала мама), а я как самый что ни на есть проебщик осталась дома, но почему то именно сегодня меня это немного смутило, ибо повод не самый лучший, а совесть не отпускает. Но все равно. Преимущество жизни отдельно)
Кстати, про продажу квартиры. Что-то тут очень нечисто. Читали про агента наших покупателей - говорят, что те кидают в последний момент, когда оригиналы документов у их банка и вынуждают продавать квартиру через их агенство и только. Да еще и как-то странно, что им ипотеку одобрили за 1 день, ипотеку на 3.5 миллиона. Мало того, даже если все получится - деньги получу наличными. Чем больше их, тем мне страшнее. Я боюсь подставы со стороны брата или еще хуже - какого-то налета, когда на руках будет чуть больше 4 млн. рублей.
Смотрю Маску и представляю, какие способности хотела бы иметь. Ну как минимум телепортацию, способность быть невидимой, говорить на любом языке иии...и у меня их нет!
Еще постигаю преимущества ч/б телека. Например, реклама, где машины раскрашивают город с помощью разноцветного дыма выглядит вообще антирекламой автомобилей.
С Эллой встречусь в пятницу, м.б. что нибудь себе куплю в кой то веки. А может попрошу ее сфотографировать меня по-человечески, ибо я все больше комплексую из-за прически. Нет, не потому что мне не нравится, а потому что я не пойму, это хоть как-то соответствует моей внешности или нет.

Настроение - просто дерьмо. Мне опять ничего не хочется. Как это прекратить? Скажите? Вообще, что мне делать? Как бы там ни выебывался препод по Культуре личной работы на 1 курсе, даже правильное расположение дел по приоритету мне не помогло. Я просто не хочу. И я знаю, почему. Просто потому что мне неинтересны эти предметы, мне неинтересна учеба в 4-ом семестре. И не будут.
и вы думаете я это сделаю, сидя дома и не получая пинка?

@музыка: никакой.

@настроение: херовое.

@темы: обрывки потерянных мыслей

14:42 

ну как всегда.

Винтажные рисунки от Loui Jover: чернила на страницах старых книг:

дальше.

Итак, суббота, я сижу дома и жутко ругаюсь с телефоном - у меня есть где-то 36-40 песен на плеере телефона, а этот гад видит только 17, причем даже через свой проводник. Больше я ничего не делаю. Хочу почитать, хочу пойти и помыть посуду, заправить постель и в кой-то веки помыть плиту, начать писать курсовую, хочу начать хорошо питаться и перестать отращивать жопу - начать над ней работать, убрать свои 58 до 50 (при росте 159 я даже не знаю, какой вес для меня должен быть нормой).
В итоге я просто сижу тут и прокручиваю Pikabu (кстати, добра вам), слушаю музыку и стенаю по поводу своих бедер.
аргумент.
Але-оп!
И именно поэтому я нихера не делаю)) Фокус прокатывает каждый раз) Как вам?)

Никиту кинули с виски. про виски.

В последнее время мне проще писать большие посты с MORE раз в два-три дня, чем писать что-то каждый день. Просто как-то зрею что ли. Начала все таки читать эту гадость с Прекрасными Созданиями. Мне сюжет нравится, но никак не содержание. И тем более не язык.
А может все таки на такой жвачке мозг атрофировался и я больше никогда больше не смогу читать что-то на подобие Достоевского или Солженицына, Бальзака или Гоголя. И даже могу объяснить почему.
мой вариант.

@музыка: The Stranglers – Golden Brown

@настроение: сижу одна, какое настроение?

@темы: молотые мысли

21:26 

14.03.2013 в 11:52
Пишет Почему она танцует? Это же поминки!:

14.03.2013 в 11:40
Пишет Кангэно Сёши:

14.03.2013 в 11:36
Пишет Талинна:

Масленица! Блины! Но... за все приходится расплачиваться талии...
А потому вот это объявление будет актуальным для многих:
читать дальше

URL записи

URL записи

URL записи

21:08 

Да как обычно.

Акварельные городские ландшафты от Елены Романовой:

немного.

Как-то так получилось, что мы вроде как и съехались, а вроде как я вижу его раз в 2-3 дня. Хотела привести бытовые диалоги, но не вижу в них ничего примечательного.
Ронду мама забрала. о грустном.
Секса тоже как-то нет. И его нет. Мне реветь охота. Мы хотели съехаться, чтобы больше времени проводить вместе. Кажется, это была самая глупая ошибка за все 3 года наших отношений, не считая момента, когда мы купили паленое пакетное вино для похода в кино. Вот блять. Нахуя включила Земфиру? Реву, чо.
про нас.
В общем вывод - совместная жизнь не так уж проста. Даже если учитывать мои представления и мою подготовленность. Это блять все равно сложнее! Я грызу себя и его. Я хочу, чтоб он говорил, что ему не нравится, что нравится, ЧТО Я ЗНАЛА ВООБЩЕ ЧТО Я ТУТ ДЕЛАЮ И ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ.
Все не так просто. Поверьте.
Сколько бы человек ни был подготовлен к этому, все равно найдется мелочь, которая сломает безупречную картинку, а потом подтянутся другие мелочи. И ты уже даже не помнишь ту безупречную картинку, ты просто пытаешься сделать так, чтобы ну хоть что-то было не так уж плохо.

Встретились с Эллой. ну как обычно.

@музыка: Земфира – Бесконечность

@настроение: хуевое.

@темы: мятые бумажки, крики в стенку

11:31 

о буднях.

Мне сегодня опять к пятой паре на английский, вот сижу, втыкаю в потолок и размышляю, как я начала учиться в этом семестре))
Первая неделя - прогуляла вторник, вторая неделя ровно, на следующих как минимум по дню или двум парам пропущено.
Так и в этот понедельник я не пошла, а в среду забила на первые две пары.
Я просто чувствую, что мне не так уж и важно ходить на эти пары. Хотя конечно потом бегаю и пытаюсь все исправить, но все же.
У Сашки наметился покупатель на нашу квартиру. Это будет очень хорошо. Потому что мне как раз не хватает 4,3 миллионов рублей, чтобы жизнь заиграла новыми красками.

Вчера поехала к маме на ужин, пробыла на половины десятого, у себя дома была в половине двенадцатого. Не слишком удобно добираться из Бутово во Внуково, я это поняла сейчас, ага.
Зато Я ПОДСТРИГЛАСЬ!!! Мама была в ужасе, когда отрезала мне длину, которую я растила года три. Но я правда так больше не могла. Сейчас чувствую себя намного лучше. И мальчиком. Ибо стрижка мальчиковая и нормальной фотки себя пока сделать не могу. Уже чувствую, как в ВУЗе охренеют. Это не сильно приятно будет - слушать один и тот же вопрос - "И зачем??". ДА ПОТОМУ ЧТО НЕ ХОЧУ Я ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ!

С Эллой общение сходит на нет. вот так.

Может быть очень много опечаток но это только из-за дурацкой новой клавиатуры - Никита новый комп купил, тут все очень непривычное, лучше б с нетбука сидела, честно.
Как-нибудь напишу, как я вообще живу тут, фотки выложу)

@настроение: нормаль.

@темы: мятые бумажки

11:55 

ДА!

Так вот.
Мы съехались. Да. Как только я закрыла за Аветом дверь, мы с Никитой ошалело уставились друг на друга и впали в ступор.
Мы живем вместе. Это даже до конца пробрать не может, я в очень странном состоянии сейчас.

Интернета нет, сижу с роутером-телефоном, так что скорость микроскопическая. Мало того, у Никиты компа тоже нет, его бабушка попросила оставить, даст денег на новый.
про бабушку.

Мама скоро приедет из Брянска, может в гости заедет. Я кстати в универ не пошла - вчера коробки, покупки, сумки, уборка, готовка, РУЧНАЯ СТИРКА, ибо машинку пока не достали. Денег на 2 недели - 2 тысячи с копейками при условии, что уже взяли покушать на неделю и Никите должны выдать какую-то ооочень стааарую зарплату, так что особо я не переживаю.

Вчера сидели, пили пиво и молчали - каждый о своем, я вообще не думала. А Никита думал о своих родственниках. Что они делают, сильно ли им плохо, что он уехал, скучают ли. Даже с мамой решил поговорить. А мне сказал - ты не поймешь, это дела семейные. А то что я слезы сдерживала, когда выезжали из моего двора - это значит я ебнутая и "Кристин, ты чего, я не понимаааю!"))

Первая ночь прошла забавно. Перед сном мы обсуждали Сталина и НКВД. Так мне снились мои пытки, потом как я спасаясь от таких страшных пыток прыгнула из окна. Я летела спиной вниз и долго-долго думала и говорила с собой, ждала, когда все это закончится и смотрела на черное небо. Во время удара я не проснулась, я просто видела, как желтый лимон взрывается с искрами перед глазами. И все потухло, и я проснулась.
Теперь я не боюсь прыгать из окон насмерть)

@музыка: из колонок что-то

@настроение: хорошее.

@темы: дурь в бутылке

00:46 

замешательство.

Рисунки пальцами от молодой художницы Айрис Скотт

больше.

У меня очень много новостей. Это ооочень большой пост, но мне нужно это. Так что можно не читать.
Элла написала. про Эллу, кому интересно.
Папа позвонил. про папу, чисто поржать.
Ездила убираться в квартире. о переезде. чисто поплакать.
Вот так вот прошли для меня вторник и среда. Дочитавшие - умнички.
Чего ждать еще на этой неделе я не представляю, но чую, что просто так я из нее не выберусь. А теперь спать.
Спокойной ночи.

@музыка: что-то из колонок все еще в голове крутится.

@настроение: никакого. просто буря.

@темы: мятые бумажки

01:40 

обо всем.

Билайн заблокировал мне сайт КМП. Черт знает, как я смогу дальше его читать, если не найду альтернативы типа .орг или .су.
Мне нужно идти ложиться спать, но я не хочу. Хотя знаю - меньше 5 часов и я опять на ногах. Лишь бы опять вторую пару не пропустить как в прошлый раз.
Учиться не хочу, все откладываю на последний момент. Ну просто не хочется мне ничего. Не хо-чет-ся!
Еще я кажется жалею, что сделала эту дурацкую челку. Она должна быть длиннее.
Да я вообще жалею, что выпрямила волосы, но это было необходимо. Я спалила макушку и волосы стали безжизненными. Стоило пожертвовать непослушными кудрями, чтобы этого не было и чтобы они опять были здоровы. Из раздела "стерпится-слюбится".
Кстати да, насчет любви. Никита.
О нас.

А потом о друзьях

Пойду ка я спать.

@музыка: Nina Ricci – End Credits

@настроение: хандра.

@темы: инь-янь-хрень

12:09 

Немного Sergio Cerchi:

еще.

Сделала кератиновое выпрямление. Мама сказала, что из-за такой густоты она потратила в 4 раза больше материала) То есть в салоне такая роскошь стоила бы мне тысяч 20 деревянных.
Никита работает, я по нему очень скучаю. Как-то так получилось, что мы отошли от нашей цели что ли. Точнее, чем ближе она нам кажется, тем дальше она на самом деле становится.
Об учебе думать вообще не хочу. Там курсовая, творческие. Заебалась уже на второй неделе.
Об Элле почти не думаю, периодически захожу поржать в твиттер. Мало того, я могу здесь писать все это беззастенчиво, даже не обращая внимания на то, что давала ссыль на свой дневник и т.д. А знаете почему? Потому что она зашла, увидела, что днев закрыт и больше не заходит.
Накрасила ногти. Не просто! Впервые Интернет-совет реально что-то дал) Ногти матовые. То есть лак обычный, но стал матовым. Парням не интересно, но когда лак еще не начал засыхать на ногтях, надо просто подержать над водяным паром)
Еще безумно рада увеличению дня. Наконец то я просыпаюсь утром, а не ночью в 7.00. Мне кажется, именно из-за этого хорошее настроение, даже если в воскресенье я встала раньше 11.00. Я вижу голубое небо из окна, со своей постели. Оно чистое, просто великолепное. Просто я соскучилась по нему, по весне, по легкой одежде. Да.

Дочитала Семь дней творения. Это такая милость и няшность, что ходила с улыбкой весь день. Там просто все так глупо, нелепо, но мило, что просто нельзя эти 365 телефонных страниц принять за КНИГУ.
Читаю Прекрасные создания. Пока что это те же Сумерки, только вид сбоку - вместо девушки описание ведет парень, в принципе такой же смазливые и бабский, как и девушка. Даже больше. В общем то я знаю, что там будет. Волшебство, выбор между добром и злом, им нельзя быть вместе бла-бла-бла. Понятия не имею, зачем это читаю.
А, знаю. Я просто люблю такие смазливые фильмы, но фильмы слишком короткие, а книгу можно потянуть на неделю. (Список стоящих я конечно же забыла, забила и читаю жвачку для мозгов, как Ольчик это называла).

@музыка: Нет.

@настроение: утреннее.

@темы: инь-янь-хрень

00:28 

про тату.

Сегодня список тату (белые - тоже тату, не шрамирование), которые мне жутко нравятся. Что-нибудь из этого я обязательно сделаю:



много.



Теперь я как-то точно решила, что хочу тату. Хочу белую татуировку для начала.
По идее я боюсь.
Но впервые на меня действительно подействовала картинка такого типа: вот такая.

И тут я подумала, а чему бы и нет?

Выпрямлю волосы, сделаю челку, возобновлю проколы в ушах (6 шт.).
Куплю таки недостающую кисточку и начну делать яркий макияж.
Куплю салатовый лак.
Сделаю татуировку.
Я поняла, что не хочу потакать тому, что ждет меня, я хочу настоящего.

Да, я буду бухгалтером. Ну или не буду.
Но не думаю, что белый совенок на лопатке или узор под ребрами что-то изменит.
Хочу и все. Я поняла Никиту с его "Хочу и пиздец". Вот кстати его тату, еще не разукрашенная. Сейчас она яркая, красная с зеленым: Никита
Я знаю, что найдется много народу со словами "ну нахрена, ну зачем портить кожу и т.д.".

Я просто не буду ее показывать, не буду хвастать. Есть и все.

Например я уже полтора года проучилась с Ярошем и только недавно увидела его в шортах на паре по физре - на икре странная бутылка кажется была. И ведь ничего.

Это не из раздела "тоже хочу", это теперь "я хочу и пиздец". Я просто нашла свой вид тату.

@музыка: AudioJungle – Its A Beautiful Day!

@настроение: хорошее.

@темы: обрывки потерянных мыслей

13:00 

Граффити от Przemek Blejzyk, опять Польша:

немного
Кстати да, она отправила меня в ЧС. Это похоже на Холодную войну.
Удалила ее записи на стене, чтобы не мозолили глаза, потому что всегда хочется зайти и посмотреть. Но.
Если перейду, увижу, что меня настолько ненавидят))) что отправили в черный список. Теперь даже смотреть нельзя.
Да похуй. Я все равно все реже смотрю туда.

12:45 

нет, не отпустило.

Мама была права. Никто уже не воспринимает дружбу, как воспринимаю ее я. Настолько старомодной я себя чувствую.
Я не знаю, как это описать. Может верностью, преданностью.

я вру. меня не отпустило.

С Никитой как-то я решила не общаться пару дней, просто игнорировать. Так он на уши всю семью поднял, позвонил и маме, и Авету, меня нашел и попросил объясниться. Да, я очень глупо поступила, но все же.

и дальше не отпускает.

@музыка: Что-то из слипкнота - мертвые воспоминания, кажется.

@настроение: не как утром. скорее как на похоронах своей дружбы.

@темы: крики в стенку

14:40 

Ч/б постеры с супер-героями, автора не знаю:

еще.

Скоро получу документы из БТИ. Надеюсь, они вообще понадобятся.
Никита работает. Ищу в какой театр хочу пойти. Это как диабетик раз в год может съесть шоколадку и выбирает какую.
Элла меняет и меняет фотки на аве, а они мозолят глаза в сообщениях и на стене. Да, завидую. Потому что Никита постоянно на работе. Зарабатывает на переезд. А я сижу дома одна. Еще она едет к любимой свекрови. Т.к. я не видела сообщения "БОЖЕ МОЙ, ОН СДЕЛАЛ МНЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!", значит пока что она не имеет права ее так называть. Мне вообще это кажется неприятным. Вообще, мыслей по этому поводу дохуя и больше.

Ронда кажется заболела. Мне так страшно. Конечно, всему свое время, но она со мной уже 12 лет. Сначала опухоль на груди, теперь еще странное поведение очень, бесится, бегает, вся морда в слезах и тяжело дышит.

Мама запарывается на работе. Ульяна говнится по-страшному. Ведет себя как папа. Сначала обзвонила всех маминых клиентов и поуговаривала их, говоря, что у мамы дорого. А теперь звонит поставщику и запрещает ему ей продавать.

Приехала тетка смотреть квартиру. Миссис драные колготки под джинсами: "Нуууу, тут ремоооонт делать нааадооо". Хули ехала, если на фотках это все было видно?

23:38 

ДСВ

Очень нравится польский художник Michal Orlowski:

дальше.

Заебись День Святого Валентина.
1.
2.
3.
остальное.

Кто хочет в театр со мной и одногруппницей? МСК.

@музыка: Жорж Бизе, партия Кармен

@настроение: хорошее.

@темы: дурь в бутылке

третья попытка.

главная