02:06 

кошка блять.

Еще начинает дико подбешивать жить с мамой. Это пиздец какой-то.
Это делай, это не делай. ТИХО! КОШКА СПИТ!!!
Я ненавижу эту кошку, не знаю, почему, просто ненавижу ее и все тут. И она ненавидит меня. Но кошку мама любит больше, поэтому развлекаюсь как могу. Благо, мама свыклась с мыслью, что я матерюсь. И показываю неприличные жесты ее Маське. Маська блять.

Я работаю, задерживаюсь, дома успеваю только поесть и поспать в будни. И вот мне нравится по утрам заходить к ней, ибо вещи у нее в комнате и слушать ворчание типа "С вечера надо одежду подготавливать". Блин, я не в школу иду, а на работу!!!
Не, я маму люблю, но жить с родственниками за 2, 5 года отвыкла. И они отвыкли от меня. Кристин, не матерись, не кури тут, я тут курю, не толкай кошку с дивана, не сиди поздно в интернете, выгуляй собаку, не бери собаку на руки, перестань толкать кошку с дивана, вынеси мусор, помой посуду, не хочу, чтобы Никита надолго задерживался, не бей Авета по лысине, настрой комп, настрой другой комп, не пихай кошку, она обидится, убери обувь, не пей эту дрянь, и эту не пей, не оставляй тут тушь, кошка скинет (эта тварь за одну ночь дважды "случайно" ебнулась с полки мне на лицо), не огрызайся, королева какая, купи кошке корм, купи собаке корм. ЧТО ЗНАЧИТ МЫ ТЕБЯ БЕСИМ???
Как много правил.

URL
   

третья попытка.

главная