Уже 12:50 утра, а я не могу оторвать свою задницу от дивана и сделать всю стопку ебанной неведомой хуйни на завтра. А другого времени не будет, ибо театр. Боже, дай мне своего божественного пинка под зад, ибо я сейчас в нем особо нуждаюсь!
А на самом деле, мне сейчас столько разнообразнейшего психодела снится, вы бы знали.

А теперь уже 0:52, и Боженька соизволил дать мне пинка в виде мамкиного предложения нарастить волосы. И та-да! Задания сделаны, волосы нарощены, теперь от общипанного воробья ничего таки не осталось. печально, но волосы до пояса - это странно, для меня, года 4 ходившей с ершиком на голове.
Что еще? Так вот про психодел. Мне раньше такой маразм снился чрезвычайно редко, ибо свадьбы, война, экзамены и хибара с террористами - более чем маразм. Но было интересно, почерпнула даже пару мыслишек для своего рассказа. Только времени хватает лишь на обдумывание, а не написание. В конечном итоге, все будет таким же, как и в прошлые 4 раза - я додумаю до конца и не запишу.
Меня ... однажды спросил, зачем я это пишу. Зачем нужны человеку художества и того рода искусство? Это как у многоножки спросить, в каком порядке она переставляет ноги - она шагу больше не сделает.
Но я задумалась - действительно, зачем я пишу? Зачем все это? Нет, дневник - это ясно, это понятно. Но зачем мне начинать рассказ, страдать, мучиться. придумывать сюжет, прорисовывать героев? Зачем?Мой ответ был прост. Потому что мне станет спокойнее, меня отпустит, грубо говоря. Когда я вижу последнюю точку в своей писанине, мне становится легче, от осознания самого рождения мысли. Можно еще распечатать книгу тиражом в 1 штуку и радоваться, смотря, как обложка светится на полке. Вот для чего оно мне надо. И не для славы, не для заработка, признания - это все можно получить, строча какую-нибудь неведомую хуйню по вкусу нетребовательной публики - достаточно в миксере смешать Коэльо, Бегбедера, Де Куатье и Пратчетта, чтобы наивные пендовочки просто взвыли в экстазе. Однако я пишу классику, неинтересную классику. В ящик стола, так сказать.
Все, пора идти невысыпаться.
Спокойной ночи.