Таки завтра четверг. Предательски сводит мышцу в ноге и в правой руке, нос забит и ломит спину, голова функционирует только в качестве чайника для заваривания моих истлевших мозгов.
К сожалению, я идиот. Это не исправить. Еще очень остро стоит вопрос о завтрашнем походе на учебу, ибо в таком состоянии я мало на что способна. А с другой стороны - последние полноценный учебный день - дальше начнется всеобщий и безумный пиздец. Дилемма.
Снился брат. Сначала я ехала в поезде и видела его пирующем где-то в лесу. Они все вместе провожали меня взглядами. Потом меня подставила одна моя особо пиздодельная знакомая, я не успела спрятаться в подъезде и увидела его, поднимающегося по лестнице. Я кинулась к нему и обняла, и единственное, что особенно запомнилась в этой сцене - его удивленное, нет, охуевшее лицо. Но потом я у уха слышала мягкий, заботливый шепот "Сестренка, ..., привет". Как же рвало у меня в груди, как же кошки измывались над моей душой, как же неприятно, холодно и одиноко было просыпаться.
Все говорят, что они поймут. Все говорят, что они попросят прощения. Да нихуя этого не будет - таки я лучше знаю своих родственников. Я больше надеюсь, что скоро смогу не так остро принимать тот факт, что брат мне - не брат, а отец - не отец, я больше надеюсь, что у меня будут такие душевние переживания (позитивные, негативные, любые), которые напрочь перечеркнут воспоминания, тот год, даже больше, который я провела в страхе, в боли, в таких страданиях подростка, чьи родители так некрасиво и так грязно-гадко развелись, что нельзя просто описать, в двух предложениях или даже двух постах.
Забавно, что на их тему я могу писать бесконечно, а говорить вживую не могу.
Кстати, отращу, блять, эти ебанные волосы, чтобы мне больше мозгу не ебали темой "О, тебе будет так лучше, ну и дура, что раньше не подумала об отращивании, и вообще ты с короткими урод". Блять, а когда приходила со стильной стрижкой, с охуенным цветом, эти бляди восторгались моим видом и тому, как мне шикарно, как мне идет.
Ладно, уползла лечиться.