Как же вчера с ... напились, кто бы знал. Я не знала, что меня уносит с четырех крепких стаканов виски с колой, льдом и лимонкой. Было весело, особенно, когда фокусируешь взгляд на люстре, а мозг разглядывает балкон на другой стороне комнаты. Не представляете, как забавно утром вставать помятой со всех сторон и вспоминать все что было вчера. И крабовый салат на хлебушке, и торт Наполеон, и "ойблятьбутылкавморозилкелопнула", и... да блин, я еще мало что вспомнила.
А вообще, я не ахти как попадаю сейчас иголкой в канву - осталось буквально пара строчек. Ах, да, я же не рассказывала - я вышиваю крестиком Париж 120х160, проблема состоит только в жестоком дефиците ниток.

На самом деле, скорее всего, я таки переступлю через себя и первого сентября, когда какбэ начнется капитально новая жизнь (удаляю всех старых людей, чищу страницу, разоряю аську и скайп, обрываю всевозможные, неприятные мне в прошлом связи), я вдруг напишу, как меня зовут, как зовут людей, о которых я пишу, скажу сколько мне лет, вывешу фотографию и скину ссыль на контакт, буду флудить в комментариях, копипастить и флешмобить. Потом конечно распсихуюсь от такой жестокой развиртуализации и закрою дневник нахуй) Я долго думала о том, как люди в моем избранном не пугаются использовать свои реальные имена, говорить о реальных фактах. Я так не могу просто потому что нахожусь, скорее находилась, в мире, где каждый мой шаг преследуется всевидящим оком моего отца, нарисованном в моем воображении. Пора кажется забыть о них. вычеркнуть.
Ой, а давайте придумаем, как меня зовут то...и вообще, кто я?