Что было сегодня? Сегодня я для себя самой открыла несколько вещей.
Во-первых, романтика. Ссука, ты еще жива и не подохла) Распивать бутылку вина на скамеечке и смотря на небо обсуждать Финансиста Драйзера, а потом гулять по магазинам, много смеяться и говорить. Говорить. Мы так давно не говорили. Не говорили именно так, как сегодня, потому что не было ни времени, ни твердого намерения сесть и поговорить. И вот, сидим, говорим, любим друг друга.
Во-вторых, есть все таки что-то справедливое здесь. Никита работает в Гражданской смене, там же оказалась моя бывшая одноклассница Оля Олещенкова. Не представляете, сколько та школа попортила мне крови, нервов, времени. Они завидовали, предавали, унижали, оскорбляли, гоняли, гнобили, бойкотировали. И тут она ему признается, что жалеет обо всем этом и просит прощения. Ахуй моего лица передается так: О_О.
В-третьих, на основе второго пункта делается еще одно открытие - когда говоришь что-либо вслух, описываешь какое-нибудь событие, оно не кажется тебе таким, каким ты его себе представлял. Может она и не жалеет, может просто не хотела иметь неприятностей со своим руководителем, чьей девушкой являюсь я.
Человеческое лицемерие заставит меня усомниться даже в улыбке ребенка, ибо страх быть обманутым превышает все моральные устои, заставляет думать так, как может думать только сам лицемер. Из этого вывод - лицемерие порождает лицемерие. А вы смеялись несмешным шуткам свои друзей, чтобы поддержать их? А вы полтора часа выслушивали бабушку, рассказывающую о заготовке варенья, просто потому что любите ее?
Вот оно, неискренняя улыбка. Гадкая, грязная. Но что поделать?