Когда у меня была депрессия, буквально месяц назад закончившаяся, я старалась как можно дальше уйти от Эллы, я, как мне кажется, ограждаю ее от своих проблем по большей части.
Ну или мне так кажется. Я не рассказываю ей как у меня сейчас весело в семье, по учебе. Да, она помогала мне с курсовой. Потом таки я помогала ей с репортажами. Квиты.
А что еще?
Я пишу ей, что у меня очень сильно болит колено, что я не билась, а просто колено хрустело, а сейчас просто даже шевелить больно, но за потоком повседневных жалоб она даже не заметила этого сообщения. Просто у нее то с телефоном проблемы, то с линзами, то вообще ее не устраивает новая эра.
Кристин, не нагнетай, у меня и так сейчас все хреново, денег нет, подарки купить не на что, телефон сломался, айайай, я не знаю, что у тебя с коленом.
Читай так: Мне похуй что у тебя там, у меня все плохо и вообще, слушай меня, ага.
Я теперь также буду. Зачем я теперь ей? Пусть Коле жалуется на эту хуйню.
Ан-нет. Коля нужен для розовых фантазий о свадьбе, для соплей про детей и так далее. Я считаю это неправильным.
Никита ко мне пришел, помог мне даже до душа пройти, сходил в магазин, перебинтовал ногу, полежал со мной. Я люблю его. Он заботится обо мне, когда мне плохо. И я не хочу отстраняться от него в моменты депрессии, я хочу быть с ним постоянно, я хочу слушать его, рассказывать ему, готовить ему и в ответ заботится о нем.
С темы как то съехала.