Теперь это не просто пафосное слово, которое используется в качестве описания своего плохого настроения. Теперь я точно поняла, что больна.
Я это поняла тогда, когда даже самый близкий мне человек сказал, что я невыносима. И мы решили подождать. Я пока поживу у мамы на выходных. Я хочу, чтобы он отдохнул.
А потом пойду к психологу. У нас вроде в поликлинике был.
Я правда не знала, что меня можно довести до такого состояния.
Тут дело даже не в ней. Тут дело в том, что я перестала себя чувствовать, понимать себя. Я закрылась даже от Никиты. Потому что не хочу, чтобы он все это опять выслушивал, потому что и он меня бросит, как бросали уже раз десять.
Авет выслушал меня и сказал, что я хорошая, что я хороший друг, что со мной легко говорить, что я дорога.
Но я чувствую себя никчемной, мерзкой и противной дешевкой, не стоящей ни дружбы, ни любви. Я знаю, классическая подростковая херня.
Я реву. Постоянно. Никита даже сказал, что у него сложилось ощущение, что я только ищу повод, лишь бы поплакать.
Ну да, кровавый понос у моей двенадцатилетней собаки с черно-синей опухолью на груди - это ведь только повод поплакать.
Я хочу лечь в больницу.
Никита не понимает, как я могу быть такой. Он меня и не сможет понять. Чтобы мне выйти из этого состояния, я должна двигаться, дружить, общаться.
Он бывает хандрит, но легко может пойти и встретиться с друзьями, причем у него целых две компании для этого. Как с сумочками и туфлями. К настроению.
А у меня есть только Коптева. Да, конечно мне будет интересно обсуждать биографию Рокоссовского или неверную политику Сталина в период ВОВ. Ну или поговорить о Кирове или о ситуации на ближнем Востоке. Или обсудить Сектор Газа и еще пару нац. вопросов. Если кто не понял. Это сарказм.
Я хочу дерево бонсай. Японский миниатюрный садик. И набор для креативного рукоделия.
И мне кажется, что лучший способ избавиться от этой болезни - найти работу или хобби.
Работать. Отвлечься. Или вскроюсь.
Понимаете, я не чувствую себя частью чьей-то жизни. Никита в мечтах о мотоцикле, заработке, криминальном мире. Да, кстати, он его уже купил, этот мотоцикл. Обкатал сегодня.
Мама постоянно носится с Ситаром. К Авету приедет Лола, Рустам и Нигина. Элла с Колей уже купили кольца.
А я приезжаю в эту долбанную квартиру во Внуково. И чувствую застоявшийся, прелый, спертый воздух своей жизни, по сравнению с которой болото будет выглядеть живительным источником.
Я постоянно плачу. БЛЯТЬ. Хотела бы я сказать, что никогда в жизни не позволю человеку попортить столько крови. Но не могу.
Никита сказал, что он живет по принципу "Никто никому ничего не должен". Если ты сделал что-то кому-то, никто тебе ничего не обязан делать в ответ. Если ты даешь в долг кому-то, считай, что эти деньги ты отдал безвозвратно. Так вот я так не умею.