Ну что ж, еще один человек. Еще один герой рассказа, повести или чего то в этом роде.Эту девушку я знала достаточно хорошо, пока не наступил тот период, после которого встречаешься в родным тебе человеком, старым другом, но не знаешь, о чем тебе с ним говорить, не помнишь его сути, не знаешь, изменился ли он. Этот период называется расставанием на долгое время. Так оно и произошло. Но на самом деле я очень пристально следила за этим человеком два года с момента отъезда. Я видела как она меняется, но ее образ остался таким, каким я его сотворила для себя. Итак, я опишу ее такой, какой она была. Я увидела девушку. Ее возраст колебался от 14-ти до 17-ти лет. Симпатична, экстравагантна. Смеется над шутками и шутит сама. Слушает музыку, не может и минуты продержаться без движений. Общительна. Вьющиеся длинные волосы, растрепанные по плечам, игриво зеленые глаза, изредка сверкающие дьявольским огоньком; когда она задумывалась, уходила от мира реального
в мир вымышленный, в ее неизменной улыбке звучали уже другие ноты - грусть и романтика, так часто сопровождающие ее взгляд. Романтика бьет в ней ключом, накрывая всех и вся. Но это романтика не спокойной-умиротворяющая, это та романтика, ради которой бросаешься в омут с головой, когда неважно ничего, ни предрассудки, ни посторонние мысли, ни принципы - это та романтика, которой нужно жить. Неизменно та милая девушка ввязывалась в разнообразные любовные приключения, интриги, впадала в депрессии, злилась на себя и на других, проливала
слезы, но все также улыбалась солнцу по утрам и задумчиво грустила, провожая его с закатом. Она нравилась абсолютно всем, она друг каждому также, как и каждому враг. Эдакая еще не сформировавшаяся личность, попадающая под влияние каждого, эдакий сборщик информации, забирающий у этого "каждого" по частичке его души и заполняя пробелы ими в своем
сердце. Да, мудрено. В ней много положительного. Но есть и до такой степени отрицательные стороны, от которых отказаться довольно таки сложно. Влюбленность бьет ключом, но иногда это сказывается и на том, к чему та не имеет никакого отношения - на дружбе. Я говорила о романтике, но знаю, что это барышня - сущий реалист, страдающий своей нетрадиционностью, прячущий слезы под улыбкой, а наплевательское отношение к жизни - за стихами и прозой. Нет, это не плохо, это просто ложь. Иногда она убийственно заносчива, иногда - до умопомрачения упряма, иногда - сволочно истерична. Но это все ее. Без этого нет ее сущности, без этого она теряет всю прелесть идеальной неполноценности. Вот кем она была. Что стало с той фрейлиной? Кем стала барышня при дворе? С точностью сказать не могу ни я, ни кто либо еще, так как ничто нельзя измерить - ни душу, ни сердце, ни разум, ни суть. Хотя есть несколько вещей, которые для меня в новинку. Например, стиль в одежде. Вызывающе просто и действительно модно. Убеждения? Нет, это осталось прежним - все тот же омут, все та же привычка влюбляться безнадежно надолго и безумно болезненно. Отношение к дружбе? Нет, она ее также не ценит в той мере, в какой она ценна для остальных. У нее есть лучшие подруги, у нее есть худшие друзья - немного устаревшие для нашего времени касты. Но будь то самая наилучшая подруга или дружба, граничащая с враждой...она поможет. Хотя бы словом. Итак, я увидела фрейлину. Вечно порхающую бабочку, вечно сгорающую в огне. Змею, яд которой пьют как нектар. Друга, дружбу которого можно класть на чашу весов с чем угодно, но эта дружба - всегда перевесит. Ограничена со всех сторон, мечтающая о свободе, но не получающая ее в полной мере. Закомплексована. Добродушна. Рассудительна. Общительна. Боязлива. Недоверчива. Вот она. Вот он, тот самый портрет. Это лично мое мнение, не зависящее от других и не терпящее изменений. Сложно что либо изменить в нем - сколько мне ни объясняли, в душе я останусь таким же упрямым и непослушным ребенком.
Это всё=)