Твою мать, я сегодня была в легком шоке)
макдональдсовская жесть.
Несмотря на тему, загнанную под кат, я все равно хочу поговорить об особях женского пола в возрасте от 13 до 20 лет, которые воображают, что они все такие непонятые глубокие натуры, наполненные романтизмом, одиночеством и чувством грусти. Они вечно просятся с Лондон, Париж, Лос-Анджелес, носят маечки с этими городами, фоткают что попало через обляпанное зеркало на полупрофессиональные фотоаппараты, также называемые зеркалками, наносят тонны тоналки на свои измалеванные тенями и красной губной помадой личики - особенно радует, что их чувство собственной охуенности зашкаливает при пролистывании Пауло Коэльо, Анхеля де-Куатье, Бегбедера, Гришковца и Чака Палланика. Ебать-копать мой огород, я ж забыла о жирных жопах в обтяжках (особенно, наверное, будоражат мужское сознание две вдавленные полоски на заднице, отмечающие границы трусов-парашютов)! И конечно же мое любимое - непонятно как закрученная неопрятная какашка из волос на голове - особенный шик этого сезона. Тут столько мелочей, делающих симпатичную стильную девушку страшной и невнятно пафосной пендовкой, что мне стыдно становится за эту так называемую молодежь. Умолчу о пафосных смайлах вконтакте, ягу, а кто элитнее, то джек дениэлсе, о тонких ванильных сигаретах с написанным именем какого-то мудака с пидараристическими наклонностями, о кофе по утрам и потекшей туши. Это мы так самовыражаемся, это мы такие стильные модные, агрессивные и просто, сука, жертвы лишенных возвышенных чувство быдло-придурков - да-да, именно такие. Матерь божья, а ведь это - большая часть того, что я вижу в магазинах, метро, кафе, библиотеках. Хотя нет, в библиотеках зачастую сидят девочки, задавленные модой на так называемых блядей-пендовок и просто читающих книги о любви, ибо таковой увидеть им может и не получится - все внимание привлекают жопы в обтяжках. Бедные девочки! А ведь они будут верными женами, хорошими матерями, друзьями по жизни. Ан-нет, нужны блядины с задумчивым и красноречивым взглядом, обращенным на Роберта Паттисона. Нда...печально я гляжу на наше поколение, Его грядущее иль пусто, иль темно. Или нет, лучше из Маяковского:
Нет,
не те «молодежь»,
кто, забившись
в лужайку да в лодку,
начинает
под визг и галдеж
прополаскивать
водкой
глотку.
А хуле? Актуальненько.

@музыка: Ляпис Трубецкой - Трубецкой

@настроение: яблочный сок.

@темы: дурь в бутылке

Комментарии
27.02.2011 в 23:39

sötnos
эх. под каждым словом подписаться готова...
а вот так задумываешься о пендовках, что были раньше, о нынешних - и думаешь: вашу ж мать, что ж тогда дальше будет?!
27.02.2011 в 23:53

ЭТО ТОЛЬКО ТВОЙ ВЫБОР
ann_ds
Дальше будут бритоголовые девочки в балетных пачках и мальчики на шпильках, ходящие в спортзалы подкачать икры и сиськи.
Почему то хочется верить в 2012.
28.02.2011 в 12:24

Я шла по городу, заставляя прохожих оборачиваться мне вслед. Популярность? Нет. Красота? Вряд ли... Желтая бензопила в моих руках? Возможно...
в возрасте от 13 до 20 лет, вот именно! будучи старше, так уже не оденешься! надо пользоваться моментом - молодость всё терпит.

Тут столько мелочей, делающих симпатичную стильную девушку страшной и невнятно пафосной пендовкой веяния моды... молодежь склонна копировать тех, кого считает образцом для подражания. так было, есть и будет. Подрастет девочка, переоденется, будет носить то, что нужно, а не то, что хочется. А пока - она юная, не обабившаяся и наивная - и что бы она на себя не напялила. ей все к лицу, а даже если и не к лицу, то простительно. Именно ее юности простительно.

я гляжу на наше поколение, Его грядущее иль пусто, иль темно. я вижу молодежь в несколько иных красках - умные, настойчивые, амбициозные, чуть сумасбродные, за ними счастливое будущее, а не за зашоренными тетками и дядьками, которые из-за навалившейся бытовухи и щедрости жизни на пиздюли, с завистью, брызгая слюной, кричат о несовершенстве мира...
28.02.2011 в 14:28

ЭТО ТОЛЬКО ТВОЙ ВЫБОР
Неслучайна_Я
вот именно! будучи старше, так уже не оденешься! надо пользоваться моментом - молодость всё терпит.
Хорошо, когда это ограничивается возрастными рамками, хуже - когда такая дурость переходит границы разумного. Я не считаю, что раз молодость, то можно уродовать себя, а потом краснеть и удалять свои фотографии так называемого "детства". Почему такого маразма не было в другое время? Туннели, татуировки в 14 лет, ранняя беременность, курение, алкоголь, наркотики - истребление нации.

Подрастет девочка, переоденется, будет носить то, что нужно, а не то, что хочется. А пока - она юная, не обабившаяся и наивная - и что бы она на себя не напялила. ей все к лицу, а даже если и не к лицу, то простительно. Именно ее юности простительно.
Семь лет для взросления - многовато. Тем более, почему если старшая - значит обабившаяся? Разве нет возможности и дальше одеваться в выдержанном стиле, на калеча сознания прохожих своей эксцентричностью?

я вижу молодежь в несколько иных красках - умные, настойчивые, амбициозные, чуть сумасбродные, за ними счастливое будущее
Умные, сдающие обществознание и поголовно собирающиеся поступать на психологов и менеджеров, представители молодежи. 2 из 20 ребят могут в уверенностью сказать, что посвящают себя науке и будущему процветанию страны. Но разве этого достаточно? Врачи, учителя, уборщики, строители, продавщицы - точно не изнеженные ребятки, мечтающие попасть в Лондон.

не за зашоренными тетками и дядьками, которые из-за навалившейся бытовухи и щедрости жизни на пиздюли, с завистью, брызгая слюной, кричат о несовершенстве мира...
Была бы чуть менее эгоцентричной, не подумала бы о своим портрете в этих словах. Однако не одна я такая "тетка", вопящая о загубленной молодежи, и пока что я благодарю бога за то, что эти девочки - меньшинство, ибо не думаю, что за таким цветом нации стоит позитивный образ будущего. Этим мне нравится фильм "Стиляги". Девочки равняются на американок, англичанок, француженок, понятия не имея о значении моды и ее "веяниях".
28.02.2011 в 14:51

Я шла по городу, заставляя прохожих оборачиваться мне вслед. Популярность? Нет. Красота? Вряд ли... Желтая бензопила в моих руках? Возможно...
Я не считаю, что раз молодость, то можно уродовать себя, а потом краснеть и удалять свои фотографии так называемого "детства". знал бы, где упадешь, соломки бы подстелил )) сейчас модно - потом будет за пределами приличия. или наоборот - на пике популярности. никто не знает, что будет завтра, поэтому нельзя говорить о непременном истреблении фоток детства (ну, за исключением случаев сильнейшей закомплексованности, когда фотки детства удаляются не зависимо от того, какие одежды носил, а только потому, что себя не любишь)

то можно уродовать себя а где критерии уродства и, самое главное, кто их поставил - эти критерии? ;-)

почему если старшая - значит обабившаясяРазве нет возможности и дальше одеваться в выдержанном стиле, если бы дело было только в одежде...

Почему такого маразма не было в другое время? во все времена была молодежь, которая хотела отличиться и те, кто эту молодежь хаял - ты не можешь не согласиться со мной ;-)

ранняя беременность, курение, алкоголь, наркотики - истребление нации однозначно Да

Туннели, татуировки в 14 лет истребление нации. не факт, скорее способ самовыражения. пусть и не совсем обычный и несколько странный.

Врачи, учителя, уборщики, строители, продавщицы - точно не изнеженные ребятки, мечтающие попасть в Лондон. не вижу здесь связи. причем тут изнеженность в юном возрасте, мечта о Лондоне и категорическая невозможность стать врачом, строителем, продавцом?

не подумала бы о своим портрете в этих словах. нет, я не тебя имела в виду, тем более определение "тетка" тебе не очень то подходит, согласись? Я имела в виду старшее поколение, тех людей, которые успели уже в жизни упустить что-то, что догнать уже невозможно, вот и пытаются свой негатив на молодых свалить - мол, нет в вас толка.
28.02.2011 в 15:10

ЭТО ТОЛЬКО ТВОЙ ВЫБОР
Неслучайна_Я
нельзя говорить о непременном истреблении фоток детства
Это была метафора.

а где критерии уродства и, самое главное, кто их поставил - эти критерии?
Критериев нет, но сравнивать себя с окружающими иногда все таки стоит.

если бы дело было только в одежде...
Девушка может быть какой угодно - романтичной, пафосной, наркоманкой, писательницей, но на данный момент дело только в одежде, а точнее - в финансах, которые отражаются в фирмах и качестве одежды. С детского сада до очереди на прием к врачу.

во все времена была молодежь, которая хотела отличиться и те, кто эту молодежь хаял - ты не можешь не согласиться со мной ;-)
Что могу - оцениваю сама. И говорю - раньше это не зашкаливало до рождения деток-уродов, вживления кастетов под кожу и посещения психбольниц. А хаят также. Была бы старше, сказала бы "Сталина на вас нет"

не факт, скорее способ самовыражения. пусть и не совсем обычный и несколько странный.
Эти способы самовыражения остаются до старости и уже не похожи на шалости "молодости". Особенно рак кожи или отрезанные мочки ушей.

не вижу здесь связи. причем тут изнеженность в юном возрасте, мечта о Лондоне и категорическая невозможность стать врачом, строителем, продавцом?
Никто, абсолютно никто из описываемого мной контингента не мечтает о профессии учителя или механика. Не невозможность, а нежелание.

Я имела в виду старшее поколение, тех людей, которые успели уже в жизни упустить что-то, что догнать уже невозможно, вот и пытаются свой негатив на молодых свалить - мол, нет в вас толка.
А им мало что ли достается от хамов в общественном транспорте, к примеру? С тем же негативом и наше поколение будет смотреть на своих детей - проблема воспитания, не иначе. Воспитанные барышни не оденут колготки в качестве штанов, хотя бы позаботятся о здоровье. Воспитанные барышни не будут портить лицо и тело макияжем и проколами, понимая в силу своего воспитания, что тело на всю жизнь одно дается. В конце концов, воспитанные не будут глушить водяру по подворотням.
28.02.2011 в 15:42

Я шла по городу, заставляя прохожих оборачиваться мне вслед. Популярность? Нет. Красота? Вряд ли... Желтая бензопила в моих руках? Возможно...
Была бы старше, сказала бы "Сталина на вас нет":-D

Никто, абсолютно никто из описываемого мной контингента не мечтает о профессии учителя или механика. да даже если предположить, что это действительно так, ничего в этом плохого и нет - ведь есть масса нужных и востребованных специальностей и профессий, которыми представители этого контингента овладеют. Не всем же быть врачами и преподавателями

А им мало что ли достается от хамов в общественном транспорте, к примеру? да хамов везде хватает. хамство не имеет возрастных рамок. кстати, по поводу транспорта приведу пример - хоть и не являюсь старушкой. Будучи беременной ни разу не было такого, чтобы мне не уступили место в общественном транспорте - НИ РАЗУ! Обычно вставали сразу несколько человек, так что говорить, что кругом одно хамло, состоящее из молодежи - не совсем правильно. Кстати, один раз видела случай такого хамства. В автобус, отправляющийся от аэропорта вошел парень молодой - видно было - человек очень устал, едет с работы, с суток скорее всего. До этого дня я не раз с ним ездила в одном автобусе с работы, замечала за ним, что он уступает место пожилым часто. В этот же автобус через две остановки женщина "за 50" вошла, встала рядом с парнем (мест сидячих в автобусе уже не было) и давай на весь автобус бубнить, какой наглый молодой человек, какой гад, не уступает ей место. А парень просто заснул с наушниками в ушах и ее даже не слышал. Потом глаза открыл, понял, что что-то происходит, вынул наушник и услышал только то, что лучше бы его мать аборт сделала, вместо того, чтобы такого морального урода рожать. Кстати говоря, парень был одет весьма своеобразно, имел дреды, туннели, пирсинг на лице. Вот тогда то он этой тетке и ответил. Так ответил, что на него весь автобус ополчился. А, спрашивается, в чем он виноват то? В том, что тетка решила на нем отыграться за испорченное с утра настроение? Подошла бы просто, сказала - дружок, уступи пжлст, тяжело стоять - вот сто процентов уступил бы место!

проблема воспитания, не иначе. Вот! Именно! это то я и хотела услышать от тебя! Проблема именно в воспитании, а не в том, кто как одет, и кому сколько лет.
28.02.2011 в 19:04

ЭТО ТОЛЬКО ТВОЙ ВЫБОР
Неслучайна_Я
Не всем же быть врачами и преподавателями
А кому тогда? Вообще кому? Мне хороший факт выдали некогда - самая мощная нефтедобывающая станция в советах сейчас не работает из-за недостатка специалистов, точнее неимения специалистов по данной технике. Зато всем приспичило быть психологами и экономистами. Если не молодежь, то кто?

Будучи беременной ни разу не было такого, чтобы мне не уступили место в общественном транспорте
К беременным уважение еще осталось, как никак, продолжение рода и все такое. А вот старенькие бабулечки, как результат и конечный итог существования социума, никому не нужны.
Да, бывают казусные случаи, но по большей части "спящих" в метро и автобусах становится многим более, когда в вагон заходят люди пожилого возраста - как раз и на такие случаи старушки и натренированы. Да о чем говорить, если в метро объявляют о правильном поведении "Уступайте места пассажирам с детьми и т.д.". Не думаю, что в странах с другим уровнем жизни людям не нужно вдалбливать общечеловеческие ценности и нормы поведения.

Проблема именно в воспитании, а не в том, кто как одет, и кому сколько лет.
Кто как одет зависит именно от воспитания. А насчет возраста - разве в 13-20 лет не проявляются особенности воспитания, полученного в семье? Разве в это время люди не показывают, чем они стали? Первоначально то мой пост подразумевал как раз проблему воспитания на конкретном примере.
28.02.2011 в 19:34

Я шла по городу, заставляя прохожих оборачиваться мне вслед. Популярность? Нет. Красота? Вряд ли... Желтая бензопила в моих руках? Возможно...
Мне хороший факт выдали некогда - самая мощная нефтедобывающая станция в советах сейчас не работает из-за недостатка специалистов, точнее неимения специалистов по данной технике. да, я слышала, что сейчас перегруз экономистов-психологов-юристов и не хватает инженеров и т.п., но эт уже другой вопрос. Думаю, если мотивировать народ, то и инженеры будут появляться. У меня начальник бывший - в прошлом инженер - работал в каком то исследовательском центре, получал десять тысяч рублей, потом послал этот центр нахер, ушел в бизнес. Как он говорит - работа сейчас не приносит столько удовольствия, сколько инженерская деятельность, зато у него хороший джип, квартиры и замечательная дача - т.е. материально он себя обеспечил. А если бы на должности инженера он хотя бы 30 000 получал, думаю, не ушел бы.

Если не молодежь, то кто? тут поддерживаю полностью

"спящих" в метро и автобусах становится многим более да, не без них, конечно... я сама - почти всегда уступала место. говорю "почти" - потому что мне не хочется уступать место старушкам, которые как только подъезжает автобус - бросают свои костыли и несутся сломя голову, расталкивая тем же костылем всех, кто впереди, за шкирман хватают и выкидывают с сидячих мест, а потом те, кто не сумел занять сидячее место - стоят и ругают нынешнюю молодежь. Вот правда, я не раз видела такое. И я не уступлю место такой старушенции. И дело тут не в плохой молодежи, а в наглых бабульках.
Хотя, не буду спорить, те, кто "спят" всегда есть, когда старушечка заходит в транспорт. Но сто процентов, найдется и тот, кто уступит. Хорошая старушечка никогда не будет ехать стоя.

Кто как одет зависит именно от воспитания. ну, не совсем согласна. мне кажется, что все таки дело в веянии моды. Я знаю замечательных людей с татуировками, пирсингом, туннелями и ирокезами. вот правда - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ люди. Хотя, не могу не согласиться с тем, что первое впечатление о них - не такое чудесное, как второе - после общения.

А насчет возраста - разве в 13-20 лет не проявляются особенности воспитания, Разве в это время люди не показывают, чем они стали? В 20 - возможно. Тут уже сформировавшийся человек. А в 13 - точно нет. В 13-15 действия подростка адаптивны, у них еще не сформировался (по большей части) свой взгляд на жизнь, своя четкая точка зрения. Они в этом возрасте стараются подражать, потому что если они будут отличаться от толпы подростков их круга, их загнобят. Согласись?
28.02.2011 в 22:04

главное не путать пол и потолок и не смеяться
Ну невозможно же
01.03.2011 в 00:28

ЭТО ТОЛЬКО ТВОЙ ВЫБОР
Неслучайна_Я
Думаю, если мотивировать народ, то и инженеры будут появляться.
О, наша русская мотивация больше похожа на демотивацию. Особенно в этом плане раздражает реклама по профориентации и "искренние" желание окружающих помочь вам в определении своего будущего. Все мотивации сейчас построены на социалистической концепции, давно устаревшей - но мы ж этого не понимаем, мы ж молодежь по старым нормативам мотивируем!

Хорошая старушечка никогда не будет ехать стоя.
Я конечно тоже не любитель склок в автобусе и злых старушенций, но, на мой устаревший взгляд, дело касается не личных качеств, а возраста. Все зависимости от "хорошести" старушки она имеет право ехать с комфортом, потому что свои года она уже потратила на эту страну.

Хотя, не могу не согласиться с тем, что первое впечатление о них - не такое чудесное, как второе - после общения.
У меня тоже множество примеров, более того - я в этих кругах сама вращалась. Однако все строится на первых ощущениях, на архетипах, как сказал бы Юнг. Но редко, если уж возвращаться к теме пендовок, я встречала бы в этих образах адекватных людей, не вздыхающих над "потерянными цветами счастья...".

А в 13 - точно нет.
Это напоминает мне спор с кандидатом культурологических наук о наличии сознания у шестиклассников. Дело чисто индивидуальное.
В 13 лет мозг человека несильно еще засорен посторонней информацией и хранит в себе семейные традиции и ценности, так что этот возраст - лакмусовая бумажка на определение среды в семье, а 20 лет - это возраст для подведения итогов собственного становления личности, или хотя бы частичного становления.

Они в этом возрасте стараются подражать, потому что если они будут отличаться от толпы подростков их круга, их загнобят. Согласись?
О, дети нынче быстрее взрослеют. И меня гнобили в этом возрасте, даже раньше, классе в пятом, что ли. Наверное из-за нежелания носить шпильки и пить ягу...Хм, частично соглашусь. Кто-то старается адаптироваться к среде, но большинство эту среду формирует - только понять не могу, протест ли это, тяга ли к эпатажности, последствие ли сильных ударов головой об пол - все равно считаю, что стоит знать меру. И в самовыражении, и в самореализации, и в чем угодно.
01.03.2011 в 09:06

главное не путать пол и потолок и не смеяться
Столько гигантских постов=)
01.03.2011 в 12:59

Я шла по городу, заставляя прохожих оборачиваться мне вслед. Популярность? Нет. Красота? Вряд ли... Желтая бензопила в моих руках? Возможно...
Все зависимости от "хорошести" старушки она имеет право ехать с комфортом, потому что свои года она уже потратила на эту страну. ты знаешь, я тут согласна с тобой. Точнее, одна половина меня согласна. Но вторая половина - кипит от ярости, когда получает костылем по горбине

В 13 лет мозг человека несильно еще засорен посторонней информацией и хранит в себе семейные традиции и ценности, так что этот возраст - лакмусовая бумажка на определение среды в семье, а 20 лет - это возраст для подведения итогов собственного становления личности, или хотя бы частичного становления. присоединяюсь

все равно считаю, что стоит знать меру. И в самовыражении, и в самореализации, и в чем угодно. я очень рада, что мы пришли к общему мнению

:buddy:
01.03.2011 в 18:43

ЭТО ТОЛЬКО ТВОЙ ВЫБОР
Вася2
Это мы умеем)

Неслучайна_Я
Нда, это стоило двух дней переписок в комментариях)
15.03.2011 в 13:53

Значит снова будут в моде теплые коты...
внесу свои пять копеек)

15.03.2011 в 16:35

ЭТО ТОЛЬКО ТВОЙ ВЫБОР
Abusus
Во-от. Именно эта картиночка мне как то на глаза попалась)
Интересный факт - нормальные парни открывают эту картиночку и ржут как ненормальные, не находя в этом ни очарования, ни сексуальности.
16.03.2011 в 13:32

Значит снова будут в моде теплые коты...
Ну да. Онако надень все выше перечисленное на какую нибудь модельку-будет айс. А на Дусе Ивановой уже смешно.
Хотя я и сама таскаю узкие джинсы и пучок на голове,но вливаться в стадо овце-клонов не хочу.
16.03.2011 в 16:54

ЭТО ТОЛЬКО ТВОЙ ВЫБОР
Abusus
На моделях все смотрится шикарно, а вот на костлявой девочке или девочке с жирком по максимуму - это да, это страшно.
А чтобы влиться в это удивительно пафосное стадо, нужно мыслить как это стадо, говорить, как это стадо, и курить те же ванильные сигареты, что и это стадо)
17.03.2011 в 22:10

Значит снова будут в моде теплые коты...
Э нет) мне такое не грозит. Я слишком умная девочка.
А они такие наивно-глупые.
18.03.2011 в 00:15

ЭТО ТОЛЬКО ТВОЙ ВЫБОР
Abusus
И благо, что умные девочки все еще есть и не делают перед заляпанным зеркальцем губки "пфю", чтобы сфоткаться на зеркалочку для авы.
А вообще, они то наивно-глупые, но знают это и гордятся этим.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail