Сегодня поехала крыша. Целый день спала и ничего не делала. Совсем. Даже в Интернете ничего интересного не обнаружилась. А вот к ночи, скорее уже к утру, меня тут вынесло пообщаться с совершенно мне незнакомой девушкой - она постучалась ко мне, мотивируя общение тем, что мы - будущие однокурсницы.
про будущую однокурсницу. И неважно, что там есть еще разделение по группам и если мы будем в разных группах, то в принципе друг о друге напрочь забудем. Она странная, наверное даже немного страннее, чем я. Пафосная очень, говорит умные, но ничего не значащие и всем известные вещи. Это утомляет. Но играли в 20 вопросов - хоть что-то меня заинтересовало. А до этого развели полемику на абсолютно неинтересную для двух девушек тему - политика и экономика. Считается, что если ты поступил на экономический факультет - все, ты пиздатый аналитик-экономист. И похуй, что про экономику ты знаешь только то, что у нее есть два определения - наука и хозяйство. Короче говоря, она задолбала заумными фразами и совершенно неинтересными разговорами-понтами, где каждый из нас должен был повыпендриваться знакомыми из других стран и знаниями истории. Но что делать - мне страшно, если так будет со всеми в ВУЗе и не найдется человека, которому вообще похуй на друзей из Марокко и Англии, и он пришел учиться, а не выебываться, пытаясь поддержать единственно возможный разговор среди долбанутых первокурсников. Вот с такими я подружусь.про понты. Но на всякий случай беру у ... уроки понтов, он все доступно объясняет: как это, находиться среди сверстников, которые только-только познакомились, и не чувствовать себя идиотом. Это когда надо увеличивать вранье в 5 раз, делая это максимально спокойно: вот была я в лагере, где у меня вожатым брат был, да? а надо сказать, что там мой брат работал так, что мне выделили отдельный домик от всего отряда и я там одна жила и кушать мне в постельку носили)) Пиздеть и выебываться я учусь, потому что никогда этого делать не умела.Теперь вот о не очень хорошем.
про немецкий.Я понятия не имею, что же делать с немецким. Старательно каждый день прохожу по уроку. Начать тяжело, потом уже интересно. Но 1 урок - 15 минут. И все, больше делать типа не надо. Оценки по тестам уроков 8.5 из 11, 10 из 13, 8.5 из 12. Это очень глупо и мало, учитывая, что тестируюсь по только что пройденному материалу. Ну и по прошлому. Начинаю подозревать, что вообще неправильно занимаюсь. Мать говорит учить по разговорнику, запоминать фразы, а уже потом думать о грамматике, а я сделала словарь. Урок я прохожу по ходу дела неправильно: не прочитываю и зубрю фразы, а записываю новые слова и учу их. Без предложений. Потому что это больше работы, хоть есть ощущение, что я что-то делаю. Я тупица, потому что по обычным правилам следовать - мне не дано, блин. Уже 18 урок, а я могу говорить только мааааленькими предложениями и с трудом понимаю мать. Хреново. Учить надо. Буду таки покупать разговорник. И его зубрить. И этот ассимиль тоже пройду до конца, может хоть что-то будет. И аудиокниги, и просто книги - на немецком скачаю и буду использовать. И музыку немецкую. И мультики. И фильмы без перевода с немецкими субтитрами. Взъебу себе мозг,))Ихь биз зер мюде. Ихь виль лернэ Дойч, абэр даст ист нихьт меглихь. Бис морген.