А когда человек умирает...его дневник остается тут. Брошенный, недописанный.
И постоянные читатели об этом не задумываются, считая, что пользователь просто перестал писать в дневнике.

Я не верю в чудеса. Просто потому, что со мной не случилось чуда. Не, ну если конечно найдется спонсор и по мою грешную душу. Да, чудо. А сейчас - нет, не чудо.
Да и вообще, я не верю в байки, что чудеса бывают, просто мы их не замечаем. Бред.

Знаете, я думала о том, почему все так запрограммировано...Почему мы должны знать, что полет птицы - красиво, а ее щебетание - приятно? Откуда нам знать, что тьма - это нехорошо, а знания - это солидно? Почему мужчины должны быть умными и богатыми, а девушки - красивыми и хозяйственными?
Все это вбивалось нам очень долго...и ради чего? Ради того, чтобы мы перевернули эти нормативы? Да...

Я виновата в том, что я сова? Что не могу заснуть раньше трех ночи, а проснуться - раньше двенадцати? Я в этом виновата?? Виновата в том, что вы не можете сами утром пройтись с собакой? Виновата в том, что вы настолько обленились? Ладно, я виновата. Тогда вы виновны только в одном - в тех приступах неконтролируемого гнева и мигрени, слез. Ладно?

Я опять впала в депрессию. И из-за чего?


@музыка: Александр Рыбак - I'm Yours

@настроение: Депрессия, конечно. Чего еще можно от меня ожидать?

@темы: Обрывки потерянных мыслей, Унесенные счастьем

Комментарии
28.06.2009 в 01:48

Только Захотеть
Когда человек умирает, вся его жизнь остаётся брошенной и недописанной.
А чудеса случаются лишь с теми, кто их желает. Можно накрутить себя и увидеть чудо в простой банальности.
Те, кто видит - счастливые люди.
28.06.2009 в 10:34

I'm gonna have you, when I want to. I'm gonna take you, that's what I like. ©
|Mikko|
Знаете, я думала о том, почему все так запрограммировано...Почему мы должны знать, что полет птицы - красиво, а ее щебетание - приятно? Откуда нам знать, что тьма - это нехорошо, а знания - это солидно? Почему мужчины должны быть умными и богатыми, а девушки - красивыми и хозяйственными? Все это вбивалось нам очень долго...и ради чего? Ради того, чтобы мы перевернули эти нормативы?
Есть какие-то общечеловеческие эталоны, которые невозможно отрицать. Например, абстрактный такой эталон женственности. Это собирательный образ из многих-многих качеств, но у каждого человека этот набор качеств свой. Так как невозможно быть уникальным, какие-то качества пересекаются, и вот это как раз и называют образцом. То есть, некоторые считают, что девушка должна быть умной, очаровательной, нежной, хрупкой, ранимой. Но почти поголовно все считают, что она должна быть сексуальной, с определенной фигурой и приятной внешностью. Это первый фильтр в общении - внешность.
Мы не отрицаем общепринятые эталоны, мы принимаем их и добавляем что-то новое. Иногда это новое зависит не от нас, а от окружающей ситуации. Например, в военное и послевоенное время было принято иметь большую семью и заводить много детей. Потому что ситуация была такая. А сейчас - все больше чайлдфри. Потому что образец сейчас - одинокие свободные люди, не связанные обязательствами. Раньше брак был почти на всю жизнь. Сейчас модно жениться и разводиться раз в месяц.
Как бы ни хотелось, может быть, но мы не способны перевернуть нормативы. Это дело времени. Единственная наша возможность - внести в них корректировки.
Извини, за пространные размышления. Не смог пройти мимо)
28.06.2009 в 13:22

"Остерегайтесь гнева терпеливого человека."
Кофеин со специей
Те, кто видит - просто реалисты. Да, это может сделать каждый - сделать из простого совпадение чудо, а из банальности - сказку. Это могу сделать и я. Но зачем обманываться?

~СноТворец~
Есть какие-то общечеловеческие эталоны, которые невозможно отрицать. Например, абстрактный такой эталон женственности.
Хорошо, но почему именно женщины? Почему нельзя перевернуть все с ног на голову и сделать мужчин "умными, очаровательными, нежными, хрупкими, ранимыми", м?=)
Потому что так было с начала времен? Чушь.

Мы не отрицаем общепринятые эталоны, мы принимаем их и добавляем что-то новое.
Далее ты приводишь пример, который противоречит твоему высказыванию. Как раз люди начали отрицать общепризнанный эталон, менять его, не добавлять что-то новое, а выкидывать старое.
Раньше брак был почти на всю жизнь. Сейчас модно жениться и разводиться раз в месяц.
Разве не ясно, что как раз именно этот эталон был разрушен? К чему это привело? Правильно - к проблемам в обществе. Мы сами создаем эти проблемы, а потом просто не можем с ними справиться.

Извини, за пространные размышления. Не смог пройти мимо)
Меня такие размышления радуют=)
29.06.2009 в 00:30

I'm gonna have you, when I want to. I'm gonna take you, that's what I like. ©
|Mikko|
Хорошо, но почему именно женщины? Почему нельзя перевернуть все с ног на голову и сделать мужчин "умными, очаровательными, нежными, хрупкими, ранимыми", м?=) Потому что так было с начала времен? Чушь.
Именно поэтому. Он меняется тоже) Идеал внешней красоты сменился.

Далее ты приводишь пример, который противоречит твоему высказыванию. Как раз люди начали отрицать общепризнанный эталон, менять его, не добавлять что-то новое, а выкидывать старое.
Ни в коем случае не противоречу. Изменения происходили, но это не было грандиозным переворотом, а было постепенными переменами. От этапа к этапу.

Разве не ясно, что как раз именно этот эталон был разрушен? К чему это привело? Правильно - к проблемам в обществе. Мы сами создаем эти проблемы, а потом просто не можем с ними справиться.
Мм, модно - это не эталон) Вечные представления о браке на всю жизнь никуда не делись. Мода - явление временное. Она изменила идеал на время. Но я почти что уверен, что он выйдет из тени, когда снова будут подходящие обстоятельства.
29.06.2009 в 01:15

Только Захотеть
|Mikko|
Но зачем обманываться?
Это делает жизнь прекраснее. Мечты раскрашивают реальность.
29.06.2009 в 01:51

"Остерегайтесь гнева терпеливого человека."
~СноТворец~
Мм, модно - это не эталон) Вечные представления о браке на всю жизнь никуда не делись. Мода - явление временное. Она изменила идеал на время. Но я почти что уверен, что он выйдет из тени, когда снова будут подходящие обстоятельства.
Мне кажется, что ты неправ. Только из-за того, что сама природа стремиться к минимализму, а человек потакает ей.

Ни в коем случае не противоречу. Изменения происходили, но это не было грандиозным переворотом, а было постепенными переменами. От этапа к этапу.
Но в конечном счете? Перевернутый норматив. Время в данном случае не имеет значения.

Именно поэтому. Он меняется тоже) Идеал внешней красоты сменился.
Он всегда меняется.

Кофеин со специей
Мечты раскрашивают реальность, при смерти делая ее тусклой, заставляя человека жалеть о несделанном.
01.07.2009 в 00:47

I'm gonna have you, when I want to. I'm gonna take you, that's what I like. ©
|Mikko|
Мне кажется, что ты неправ. Только из-за того, что сама природа стремиться к минимализму, а человек потакает ей.
Человек потакает природе? Я удивлен, правда. Все кричат, и я в том числе, кстати, что человек природу уничтожает. Как же одно возможно с другим?

Но в конечном счете? Перевернутый норматив. Время в данном случае не имеет значения.
Имеет. Ты писала в посте про Ради того, чтобы мы перевернули эти нормативы? Мы их не перевернем. Может, после нас, но не мы.

Он всегда меняется.
Под влиянием внешних факторов, заметь. А не потому, что нам угодно менять этот эталон.
01.07.2009 в 01:30

"Остерегайтесь гнева терпеливого человека."
~СноТворец~
Человек потакает природе? Я удивлен, правда. Все кричат, и я в том числе, кстати, что человек природу уничтожает. Как же одно возможно с другим?
Человек относится к царству Животных, то есть так или иначе он должен потакать природе, осознает он это или нет.

Имеет. Ты писала в посте про Ради того, чтобы мы перевернули эти нормативы? Мы их не перевернем. Может, после нас, но не мы.
Я обобщала. Мы начнем, кто-то закончит. Я имею в виду то, что поколения все равно сделают это.

Под влиянием внешних факторов, заметь. А не потому, что нам угодно менять этот эталон.
Что ты имеешь в виду, говоря о внешних факторах?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail