Не спала ночь. Вырубилась к часам двум дня. Сейчас опять не сплю. Да что ж такое?!...
Знаете, я вам расскажу о своих родителях. Тот факт, что они все еще живы, меня удивляет. Может когда то я их и любила, но скорее всего это было в бессознательном состоянии.
Она из семьи военных, росла с тварью-мачехой и параноиком-отцом, следовательно материнской любви и ласки от нее я не дождалась. Только холодная расчетливость и цинизм. И на том спасибо.
Он из двух семей. То есть половину своего детства он провел со своим отцом, другую - с алкоголиком-отчимом, без единого внимания матери и с огромным вниманием двора. Шпана. Ну откуда взяться у меня генам отличницы?
Они толком друг друга и не любили, это было понятно. Она работала всю свою жизнь, он - схватил болезнь и теперь считается инвалидом. Она уже ненавидит его, но иначе жить не может.
Вот это и есть моя семья. В трех строчках. Но это неважно. Для меня важно вырваться из этого, не передать все это в свою жизнь. Научиться любить, быть матерью, отдыхать.
Но к черту все это. Кому интересна правда?
Чаще начала задумываться о смерти. Уже не в первый раз такие периоды. А что, если там будет новая жизнь? Без всего этого? Может там я буду счастливой обладательницей своей собственной жизни? Еще ни разу не видела человека, более ограниченного в своих действиях.
Но это ведь тоже не важно. Тогда что важно?
P.S. Купила новые духи. Новый аромат) вот и повседневность.
А еще в моей коллекции еще одна душа, точнее ее зеркало. Этого человека я знаю. Почти.
Тык.

@темы: Молотые мысли, Fucking Mikko, Кашель Правды с Кровью, Портреты Боли

Комментарии
08.08.2009 в 19:11

Мне неважно, что обо мне говорят за моей спиной, пока обо мне говорят неправду.
|Mikko| Не факт,что другой мир существует и если он существует,не факт,что там все будет "хорошо" .... Если ты родилась в этом мире,значит нужно жить....А от родителей ты всю жизнь зависить не будешь,будущее мы себе делаем своими руками и все зависит от нас самих...
08.08.2009 в 19:12

"Остерегайтесь гнева терпеливого человека."
Неизвестность.....
Как банально и оптимистично)
08.08.2009 в 19:16

Мне неважно, что обо мне говорят за моей спиной, пока обо мне говорят неправду.
|Mikko| А как иначе?)
08.08.2009 в 19:53

"Остерегайтесь гнева терпеливого человека."
Неизвестность.....
Да, иначе никогда и не получится....
А насчет "не факт,что там все будет "хорошо"".....но не факт, что будет хуже.
08.08.2009 в 20:09

Мне неважно, что обо мне говорят за моей спиной, пока обо мне говорят неправду.
|Mikko| А я вообще не верю,что существует мир,в который ты попадаешь после смерти...
08.08.2009 в 20:41

"Остерегайтесь гнева терпеливого человека."
Неизвестность.....
Хочешь сказать, что после жизни ничего нет? Не веришь в реинкарнацию, м?
Я не верю ни в ад, ни в рай, но ведь что-то должно быть. Скорее всего перерождение.
09.08.2009 в 21:33

Перерождение ничего не даст тебе. Ты не будешь помнить что вообще жила и тебя будут терзать все те же вопросы и сомнения этой жизни. А жить дальше например мне помогает обычное любопытство. Даже в самом печальном настроении мне просто интересно а что будет дальше...
09.08.2009 в 23:58

"Остерегайтесь гнева терпеливого человека."
T-lithium
Я и не говорю, что хочу все это помнить. Простое любопытство)
А насчет "даже в самом печальном настроении..." - никто и не говорит, что мне неинтересно, что будет в будущем. Я не говорю о самоубийстве или кардинальном изменении в жизни, просто мысли о смерти и все.
10.08.2009 в 19:45

Мне неважно, что обо мне говорят за моей спиной, пока обо мне говорят неправду.
|Mikko| Да,именно это я и хотела сказать,что после смерти ничего нет! А в перерождение я тем более не верю и считаю это полным бредом:что в прошлой жизни была кошкой,а в следующей стану книгой...
10.08.2009 в 19:59

"Остерегайтесь гнева терпеливого человека."
Неизвестность.....
Книгой ты стать логически не можешь, а вот существом - вполне.
Ничего нет? Совсем? Тогда что ждет наш разум? Нашу душу? Ничего?
Ты не веришь в душу, ты не веришь ни во что. Вот это бред.
10.08.2009 в 20:05

Мне неважно, что обо мне говорят за моей спиной, пока обо мне говорят неправду.
|Mikko| Я верю,что после смерти душа некоторое время присутствует,а потом....а потом не знаю....возможно она исчезает,пропадает,умирает,перестает существовать....а возможно попрежнему остается с нами,на земле,и изредка навещает людей,которые ей были близки...
10.08.2009 в 21:05

"Остерегайтесь гнева терпеливого человека."
Неизвестность.....
Потом не знаешь? То есть ты отвергаешь другие теории, не обдумав свою?) абсурд)
Если бы душа по прежнему оставалась здесь, то ответь мне - не переполнена ли ими земля?) или ты веришь в призраков? в сгустки энергии, и считаешь, что это и есть души? сознания?)
11.08.2009 в 11:39

Вера в перерождение, рай/ад и прочее - проявление страха перед неизвестностью и нежелание признать что тебя больше не будет никогда и ничего ты больше не сделаешь. Душа, если она есть, вполне себе может исчезнуть во время смерти. Почему это всем кажется невозможным я не пойму.
11.08.2009 в 14:21

Мне неважно, что обо мне говорят за моей спиной, пока обо мне говорят неправду.
|Mikko| Никто не знал,не знает и знать не будет,что происходит после смерти до тех пор,пока не умрет! И называть чью-то точку зрения абсурдом не совсем корректно!
11.08.2009 в 14:48

Согласен. Для многих людей абсурд - думать что будешь жить после смерти, так что стоит с большим терпением относится к мыслям другого
11.08.2009 в 19:24

"Остерегайтесь гнева терпеливого человека."
Неизвестность.....
А в перерождение я тем более не верю и считаю это полным бредом
Называть чужую точку зрения бредом тоже не вполне корректно) Поговорим о толерантности?)

T-lithium
А тебе не кажется, что мы сами выбираем, что с нами будет? На мой взгляд, разум, душа человека остается, только окружает себя...чем-то вроде кокона своих же фантазий и считает, что это и есть жизнь после смерти. Кто то верит в рай, кто-то в ад, кто-то в ничто - и всем этим они окружают себя.
На самом деле я ни в чем твердо не уверена. Но все равно, хотелось бы иметь хоть что-то, рассуждать, мечтать о чем-то, нежели заявлять: "Нет. После смерти ничего нет! Я ни во что не верю!". Разве нельзя рассматривать другие теории?
11.08.2009 в 19:59

Мне неважно, что обо мне говорят за моей спиной, пока обо мне говорят неправду.
|Mikko|
Поговорим о толерантности?) Не сейчас)))
11.08.2009 в 20:14

"Остерегайтесь гнева терпеливого человека."

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail