Действительно неприятно не иметь своего мнения. Неприятно следовать чужому мнению, неприятно жить не своей жизнью. И все ради чего? Не знаю.
Скоро ухожу в учебу. Сейчас главное, чтобы никто не знал, не распускал слухов, хотя это почти невозможно.
Знаете, я встречала таких людей, которые напрочь лишены чувства ответственности, моральных принципов, совести. Их можно назвать новым поколением, для которых наркотики и секс - нормально в любом возрасте. Они выделяются их толпы. Нет, это не готы, эмо или панки - все это уже устарело. Нет, эти другие. Их атрибуты - зеркалки, тонкие сигареты и презрительная ухмылка. С ними не хочется разговаривать, на них хочется любоваться. Они сошли со страниц журналов. Презрительны ко всем, даже к самим себе. Они читают классику, слушают Земфиру и Люмен, гордятся своей необычностью и напоказ выставляют свое мнение. Они мало пишут в дневниках, а если пишут, то не о себе, а просто афоризмы или отрывки бессвязных мыслей. Они признают свои слабые стороны, они гордятся своими недостатками. Они знают толк во всем, и в то же время остаются брутальными личностями. Эти реалисты не могут быть лицемерами - если они послали кого то, то сделают это еще раз, не обращая внимания ни на какие факты. Они проницательны, хотя может только кажутся такими, они не те, с кем можно вести простые беседы. Это поклонники таких писателей как Гришковец, Пауло Коэльо, Чак Палланик, Маяковский, Цветаева. Нет, эти писатели прекрасны, но те, кто их читает.. М-м-м...сложно их описать. Новый стиль, новые взгляды на жизнь, новые понятия смерти - все это их. И этим они отличаются. Безупречностью в своей неполноценности.
Иногда хочется быть такой же, и я могу быть такой же. Но останавливает одно - желание быть проще, желание быть понятой и не "отвергнутой миром".
Desmond Alvares, вот то, о чем я говорила....
P.S. А он опять довел меня до слез. Началось то, о чем я подозревала. Теперь я опять стала тупой, бестолковой, доверчивой дурой, как он и называл меня раньше. Боже, дай мне сил, чтобы удержаться от пачки Кетанова, лежащей под кроватью. Мне надо держаться. Еще несколько лет. Совсем немного. Мне надо держаться. Но как же это сложно...
тык.

@музыка: Green Day - Boulevard of broken dreams

@настроение: выкуриваю остатки мыслей.

@темы: Мятые бумажки Фантазии, Колючие Словечки, Отчаянные Грозы

Комментарии
28.08.2009 в 16:29

Все лгут.
|Mikko|, ты уже знаешь мое мнение по этому поводу) Могу только добавить, что они слишком соответствуют современной моде.. Да и лет этак через пять-десять они стануть таким же банальным и устаревшим течением, как и многие другие..

P.S. Держись, все будет в порядке, нужно чтобы прошло какое-то время.. Пусть думает что хочет, но мы ведь знаем кто все затеял) Сейчас все ощущается только на уровне эмоций, но когда это пройдет, ты будешь оценивать происходящее совсем иначе..

P.P.S. Уже не первый раз замечаю, что у нас играет одинаковая музыка))
28.08.2009 в 16:59

"Остерегайтесь гнева терпеливого человека."
Desmond Alvares
Через 5-10 лет это будет уже другое поколение такой же молодежи, они придумают еще что-то...

Пусть думает что хочет, но мы ведь знаем кто все затеял)
Затеял что? Развод?Или агентство двойных агентов?

Музыка может по стилю одинакова, а так...просто подсела на ударные)
28.08.2009 в 17:17

Все лгут.
|Mikko|, разумеется придумают.. Иначе было бы скучно.. но в том и суть, что все это - проходящие явления..

Извиняюсь, немного не о том подумал, поэтому не так выразился) Плохо что все это все время задевает тебя.. постарайся отстраниться насколько это только возможно..
Очень хочу верить, что все наладится быстрее, чем через пару лет. Никто ведь не знает как повернется жизнь и что произойдет(понимаю, фраза весьма банальная и избитая, но своей справедливости от этого она не утратила.. Лично проверял)
28.08.2009 в 19:49

"Остерегайтесь гнева терпеливого человека."
Desmond Alvares
Наладится все через 4-5 лет, потому что тогда будет два исхода: либо я обретаю свободу в качестве отдельной квартиры, либо обретаю свободу в качестве его смерти. Оба варианта хороши. Но 4-5 лет - срок не малый, а 2 года - это пустяки.
Как повернутся и что произойдет? Это только в фильмах жизни людей кардинально меняются...
28.08.2009 в 19:56

Все лгут.
|Mikko|, не только в фильмах, я надеюсь) Как повернутся? Ну, например, он чем-то или кем-то увлечется очень сильно и перестанет тебе каждый день на нервы действовать.. Или будет слишком загружен чтобы опять-таки действовать тебе на нервы.. Понимаю, что все крайне маловероятно.. Но случается..
28.08.2009 в 20:08

"Остерегайтесь гнева терпеливого человека."
Desmond Alvares
Нет, ты его вообще не знаешь) если он поднимает меня в чам или два ночи, чтобы погрузить мой мозг, потом довести до слез и спокойненько уйти, то это уже означает, что времени у него всегда будет на это хватать.
Он одним только присутствием мне на нервы действует, а если кем то увлечется, то вдвоем они меня быстрее до самоубийства доведут.
28.08.2009 в 20:17

Все лгут.
|Mikko|, печально((( Похоже, потребуются стальные нервы и нечеловеческое мужество, чтобы переждать этот период... Но ты справишься, я ж тебя знаю))
28.08.2009 в 20:20

"Остерегайтесь гнева терпеливого человека."
Desmond Alvares
Эх...вот я и говорю - пачка Кетанова предает мне сил, говорит, что всегда есть выход из этой ситуации, и он находят прямо под кроватью.
29.08.2009 в 12:07

I'm gonna have you, when I want to. I'm gonna take you, that's what I like. ©
|Mikko|
Люди всегда отличаются от стереотипа. Может, в худшую, а, может, и в лучшую сторону. Просто нужно уметь видеть человека, а не собирательного персонажа)
06.10.2009 в 17:18

Храни меня, моя звезда, покуда тапком не пришибла...
Описала так, что хочется добавить, вампиры в чистом виде :) Кажется этот глянец называется "гламуром". Мне они не нравятся, уж слишком похожи друг на друга, слишком все выставляют на показ и слишком пусты...
З.Ы. Не оращай внимания, мы-то можем понять какая ты на самом деле, и ты себя лучше знаешь, чем он.
08.10.2009 в 16:27

"Остерегайтесь гнева терпеливого человека."
~СноТворец~
Но ведь собирательный персонаж привлекает намного больше.
Хотя то, что я описала - один человек.
101 попытка
Нет, гламур это совершенно иное. Эти люди лишены гламура, их призвание - разрушать мечты. Внешне они жестоки и эгоистичны, импульсивны, а внутри - это целый мир, мало кому известный.
P.S. Проблема в том, что я не знаю, какая я на самом деле. А верить окружающим - себя калечить. Вы знаете - тогда сохраните этот образ у себя в памяти, сравним лет через 5. А отец...ему не верить не получается. Если слишком долго что-то человеку вдалбливать, в конечном итоге он сам поверит в то, о чем ему говорят. Проблема подсознания.
13.10.2009 в 13:57

Храни меня, моя звезда, покуда тапком не пришибла...
Нет, гламур это совершенно иное. Эти люди лишены гламура, их призвание - разрушать мечты. Внешне они жестоки и эгоистичны, импульсивны, а внутри - это целый мир, мало кому известный.У меня просто сложилось такое впечатление. :) Как же тогда их назвать? Никогда таких не встречала.
А отец...ему не верить не получается. Если слишком долго что-то человеку вдалбливать, в конечном итоге он сам поверит в то, о чем ему говорят. Проблема подсознания.О, да. Подсознание с нами порой играет злые шутки. Понимаю, солнц, обидно слушать про себя горькие слова, особенно если это произносит, какой-никакой, но родной человек. Но тут уж ничего не поделаешь, стискиваем зубы и повтояем про себя мантру: "я красивая, я умная, я прелесть"...
14.10.2009 в 18:55

"Остерегайтесь гнева терпеливого человека."
101 попытка
Я сама встретила таких людей три-четыре от силы. Они редки. Чем то похожи на лишних людей нашей эпохи.
Угу, а от этой мантры потом сама собой вырастает корона, которую опять таки собьет с головы колкое замечание близкого человека. Замкнутый круг.
22.10.2009 в 11:48

Храни меня, моя звезда, покуда тапком не пришибла...
Я сама встретила таких людей три-четыре от силы. Они редки. Чем то похожи на лишних людей нашей эпохи. Что ж, значит мне не повезло таких повстречать..
Угу, а от этой мантры потом сама собой вырастает корона, которую опять таки собьет с головы колкое замечание близкого человека. Замкнутый круг. Врят ли вырастет корона, если ты видишь не только доствоинства, но и свои неддостатки тоже. А раз видишь недостатки, то и колкое замечание близкого человека воспринимаешь спокойнее.
23.10.2009 в 01:01

"Остерегайтесь гнева терпеливого человека."
101 попытка
Э-э-э...не согласна. Видеть недостатки и признавать их перед окружающими - разные вещи. Ты можешь думать о своих недостатках, хранить их при себе, но другому человеку в то же время ты не позволишь эти недостатки озвучивать.
Все знают свои недостатки, просто мало кто их принимает, мало кто с ними борется и мало кто понимает, зачем вообще с ними бороться.
12.11.2009 в 19:16

Храни меня, моя звезда, покуда тапком не пришибла...
С этим, конечно, можно согласится. Но есть же люди, которые самосовершенствуются и стараются убрать свои недостатки, и есть люди, которые эти недостатки признают, ничего не делают, что бы их изменить, но их и критика других людей нетрогает. Главное это признать свои недостатки и их озвучить. Тогда претензий к тебе будет вразы меньше. Потому что когда человек соглашается в чем-то - спорить становится неактуально, глупо.
12.11.2009 в 22:47

"Остерегайтесь гнева терпеливого человека."
101 попытка
Попытки самосовершенствоваться и убирать свои недостатки - обман, иллюзия для окружающих. В душе человек никогда не меняется, а следовательно его усилия будут направлены только на то, чтобы подстроиться под чужие стереотипы. Когда человек начинает осознавать и озвучивать свои недостатки, да, к нему претензий меньше, но когда человек ничего с этими недостатками не делает(в глазах общества), то опять таки начинается нервотрепка: "Ты же признал свой недостаток, так исправляйся. От того, что ты просто сказал никакого толку нет." Смысл озвучивать свои недостатки? Чтобы было меньше претензий? Не вариант. Тогда для чего?
24.12.2009 в 23:14

Храни меня, моя звезда, покуда тапком не пришибла...
циник., да именно, что бы было меньше претензий. Как ты думаешь, почему конфликт исчерпывается, когда ты соглашаешься? Потому что спорить становится не о чем. Исправлятся? Зачем? Можно признать, что у тебя нет силы воли изменится, или ты не видишь в этом смысла - ты себя устраиваешь такая какая ты есть, остальные пусть идут лесом. В первом варианте вряд ли найдут что сказать, во втором, конечно, может получится конфликт, но если тебе действительно плевать, то и скандал трогать тебя не будет.
26.12.2009 в 23:01

"Остерегайтесь гнева терпеливого человека."
101 попытка
Нет, ну если наплевать на конфликты, то в любом случае человек не будет что-то в себе менять или мнимо меняться. Ему же наплевать.
А вот аргумент "не силы воли" очень интересен своей исчерпываемостью. Да, можно сказать и так. Но тогда сразу появляется мнение о говорящем - "бесхарактерный, безвольный". Тоже не особо выход.
05.02.2010 в 15:07

Храни меня, моя звезда, покуда тапком не пришибла...
Тут палка о двух концах. Куда ни кинь - всюду клин. Но если ты соглашаешься про "силу воли", то автоматически соглашаешься и с "безвольным".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail