тык.Отец опять пытается вмешаться в мою жизнь. Это очень забавно. Скоро эпизод с продажей тайландского серебра закончится - новая партия будет не скоро. Но я не об этом. Я об отце, который постоянно твердил, что я сижу у всех на шее и не зарабатываю деньги, начал ставить в пример знакомую, сидящую на Oriflame и Avon) Сам же никоим образом меня не обеспечивает уже почти полгода. Ну я решила заработать на серебре, благо, есть поставщики. Начала забивать хорошие деньги. 5 тысяч чистого навара за неделю. Педагогам, директору, знакомым, интернету) Кличка "барыга" - это круто. Ну а теперь отец пишет: "Хватит позориться, тебя уже барыгой за спиной зовут, не можешь учиться - нашла новый способ задницу лизать." Охереть)
Забавно, что о моей работе знал только ... и несколько знакомых. У него весьма забавные каналы передачи информации, раз он не понимает, что информация ну уж слишком искажена.
О хорошем.
тык.14 февраля - это убийственно глупый день) Но очень эффектно прошедший в этом году. Подарили открытку. Красного цвета. Во всю стену. Напротив моих окон) Теперь каждый раз, когда выхожу из дома, чувствую, что во мне борются два мнения:
1. Вандализм - это не хорошо.
2. Я все таки сделала из него романтика.
Мне нравится менять его. Нет, мне нравится смотреть, как он пытается изменить себя. Но он и так хороший. Он отличный.
Терпит меня. Смеется надо мной.
Радуется со мной. Молчит, когда молчу я.
Мечтает со мной. Думает, что я выйду за него замуж. А что?)
Позволяет говорить, что я сильнее. Боже, как я ошибаюсь) Один захват, и я на полу.
Кажется, он уже прямо таки прописался у меня на кухне. Это весело.
Черт возьми! Что за сопли по экрану? Хах) Влюбленная дура.
Ни о чем.
тык.Сказку вынашивала 3 дня. Написала за 3 часа. С часу ночи до четырех утра. Пыталась писать как то наивненько и глупенько. Хотела развернуться в полную мощь, но лимит - 5 страниц. Мать сказала, что сказка не детская. Расстроилась. Но теперь как то наплевать. Я просто смогла начать и закончить. На заказ, но плевать) Честно говоря, я очень хотела бы, чтобы ее прочитали мои ПЧ, но меня терзают смутные сомнения, что они такие же как и я - перелистывают чужие творения, считая, что зря потеряют время. Так что давайте так) Сказку помещаю под кат, кто хочешь - открывает.
Сказка.
тык.
Флакончик с духами.
Однажды, в морозную зиму, когда снежинки падали белыми хлопьями и делали вечернее небо похожим на мерцающее полотно, сшитое из звезд, по улице шла растрепанная сирота. Эту девочку звали Мика. Лицо ее, на редкость красивое, было хмуро, большие темно-синие глаза опущены вниз, а кудри, рассыпавшиеся по плечам, сейчас напоминали шапки заснеженных гор. Девочка шла по переулкам и думала, как же ей не повезло в жизни, как не справедливо поступил Господь, отняв у нее родителей и сделав так, что сейчас, в канун своего Дня Рождения, она идет не домой, а в детдом, где никто даже не вспомнит о ней. Мика была расстроена и зла на весь мир. Последнее время она только и делала, что жаловалась, грубила и совершала только плохие поступки, потому что она не видела смысла в том, чтобы делать людей счастливыми, раз они не делают счастливой ее. В таких мыслях она бродила по закоулкам, загребая ногами снег и злобно бормоча что-то про подарки и внимание.
Тут, на глаза ей попалась лестница, с которой спускалась старушка. Лестница была очень скользкая и крутая, но старушка смогла спуститься до самого конца и внезапно поскользнулась и упала, больно ударившись. Мика смотрела на то, как старушка пытается встать, но не подошла к ней, не помогла ей, хотя та беспомощно смотрела на ее и протягивала руку - девочка пошла дальше, думая о том, что ей никто никогда не помогал, поэтому она тоже не будет помогать беспомощным людям, пока те не вспомнят о ней и ее дне рождения.
Вот, завернув за угол, она очутилась рядом со своим детдомом и поплелась через парадный вход к своей комнатушке. У Мики было ужасное настроение, и она не хотела ни с кем говорить, поэтому закуталась покрепче в одеяло, уставилась в окно, где снежинки начинали танцевать в буйной метели, и начала мысленно просить, просить всех, кого бы то ни было, чтобы те помогли ей, чтобы в День Рождения никто не забыл ее. Она вспомнила старушку, злорадно улыбнулась и уснула. А метель все кружилась и кружилась, ветер завывал свои печальные мотивы, и сквозняк подпевал ему грустным свистом.
***
Первый лучик солнца, робко пробиваясь через тонкие занавески, осветил лицо Мики, которая только что проснулась. Первой ее мыслью было встать и пойти искать подарки и сюрпризы, которые ей приготовили, но, немного поразмыслив и придя к выводу, что никто даже и не вспомнит про ее День Рождения, она осталась в кровати злая на весь мир. Зевнув и потянувшись, она накрыла себя с головой одеялом. Но тут что-то холодное дотронулась до ее плеча - она откинула одеяло и обнаружила коробочку! Подарок! Ей! Маленькая коричневая коробочка, обернутая золотой ленточкой лежала на подушке и призывно сверкала гранями, как бы умоляя себя открыть. Мика растерзала упаковку и нашла там синий флакончик с прозрачной жидкостью. Это были духи. Их аромат расплылся по комнате, распространяя запах лаванды и сирени. Девочка замерла на секунду, очарованная подарком, но вдруг вспомнила, что еще не знает, кто же ей подарил это чудо. Но в коробке не было ничего, и это не расстроило Мику - она радовалась, что теперь у нее есть подарок, и неважно, кто ей его подарил. Она живо вскочила и побежала хвастаться приобретением воспитательницам и соседкам по комнате, по дороге уже представляя себе их завистливые взгляды.
Вдруг случилось что-то странное: к кому бы Мика не подошла, кому бы что ни сказала - никто не замечал девочку в ночной рубашке. Все скользили взглядом по тому месту, где она стояла, но не видели ее. Сначала она подумала, что все они так шутят, но потом кто-то бесцеремонно прошелся сквозь нее. Мика испугалась не на шутку. Что же это? Подбежав к зеркалу, она в страхе взглянула на себя. Вроде все так же, как и всегда. Те же волосы, те же глаза, та же улыбка. Стоп! Улыбка? Мика не улыбалась, да и волосы у нее не ярко-рыжие, как будто огненные, а глаза не настолько зеленые. Кто она?
Вдруг отражение подмигнуло ей и поманило ее за собой. Девочка подумала, что она точно спит, и ущипнула себя. Ни комната, ни зеркало с рыжей Микой не исчезло - более того, на руке теперь красовался синяк.
- Кто ты? - спросила Мика, глядя в зеркало. Сердце ее бешено стучало, отбивая ритм в висках. Отражение не ответило, а только еще раз протянула руку, маня девочку к себе. Мика зажмурилась и шагнула сквозь зеркальную поверхность, ежась от холода и дрожа от страха.
- Здравствуй, я - Очаровательная Рыжесть. - Вдруг услышала девочка, открыв глаза. Перед ней стояла она же, только очень рыжая и зеленоглазая, подвижная и очень мило улыбавшаяся. Мика в ужасе отскочила и хотела вернуться назад, в зеркало, но его за спиной уже не было.
Она стояла посреди круглой комнаты - мраморного зала, где не было ничего, кроме огромной люстры, украшенной золотом и заставленной подсвечниками. В каждом подсвечнике горела свеча разного цвета: зеленого, голубого, красного, синего. Огонь тоже был таких же светов, освещая зал разнообразными бликами, делая его чудно красивым. Посреди комнаты стояла представившаяся особа.
Вдруг она увидела, что к Очаровательной рыжести как будто из тумана выплыли еще две фигуры - тоже девочки, обе как две капли воды похожие на Мику. Только одна из них была сероглазой и сероволосой, напоминая собой невзрачную мышку по сравнению с Рыжестью, а вторая - точная копия Мики, если не считать растрепанных волос и черных-черных глаз, сверкающих, как два раскаленных уголька.
- Привет, я - Бессмысленная Глупость - представилась "серая" девочка. Она двигалась очень медленно, как бы нехотя, и постоянно что-то бормотала, шагая из стороны в сторону.
- А я - Черная Крайность. Малышка, а мы с тобой больше похожи, чем я могла представить! - воскликнула третья девочка, злобно скалясь. Она подошло ближе к Мике, легонько дотронулась до ее кудрей, овала ее лица, изучила ее глаза и радостно улыбнулось. Почему то другим девочкам это не особо понравилось.
- Кто-нибудь может мне объяснить, куда я попала и что я здесь делаю? - спросила Мика. Ей стало легче дышать, и она немного успокоилась, потому что теперь ее видят и могут до нее дотронуться. Она сделала правильный выбор, забравшись в зеркало. Вот только где она?
- Ты находишься в нашем мире, - ответила Очаровательная Рыжесть. - Мы, твои сестры, до недавнего времени постоянно наблюдали за тобой. Но вот теперь решили познакомиться с тобой поближе. Мы хотим, чтобы ты узнала и наши миры - они тебе знакомы, но ты их никогда не замечала.
- Но зачем мне это?
- Чтобы ты знала, кто ты и кем ты можешь стать. Хотя ты прямо сейчас можешь вернуться обратно и забыть это все как страшный сон. - Черная Крайность щелкнула пальцами, и перед Микой образовалось зеркало - в нем она видела часть своей комнаты и окно.
Девочка задумалась. С одной стороны ей страшно, а с другой - интересно. И все таки интерес переборол.
- Нет, я хочу остаться.
- Отлично, - улыбнулась Рыжесть. - Тогда начнем с моей двери.
Мика заметила, как в стене вдруг образовалась деревянная дверь. Рыжесть распахнула ее и поманила девочку. Та закрыла глаза и шагнула в пустоту.
Свежий лесной воздух наполнил ее легкие, щебетание птиц со всех сторон окружило ее. Она в лесу! Зеленые ковры из мха покрывали землю, а кусты и деревья загадочно шуршали из-за легких порывов ветерка. Девочка стояла на опушке, залитой весенним солнцем, согревающим землю, и улыбалась его лучам. Перед ней огромным стеклянным блюдцем лежало озеро, сверкающее под солнцем, заставляя жмуриться от бликов. Над озером, как ни странно, клубился туман бледно-зеленого цвета.
- Смотри туда, - указала на туман Рыжесть. - Это мир твоих воспоминаний.
Мика пригляделась и застыла от удивления. В тумане она отчетливо увидела себя, своих давно умерших родителей, бабушку и дедушку - все они, в том тумане, выглядели такими счастливыми. Вот, картинка поменялась - теперь Мика увидела себя маленькую, бегущую к матери и со всей силы обнимающей ее. Еще одна картинка - вот уже отец учит Мику кататься на велосипеде. Картинки сменялись все быстрее и быстрее, показывая лучшие моменты в жизни девочки, завихряясь и увеличивая темп. Вот уже Мика не могла различить картинок, а просто смотрела, как сгущается туман, образуя собой воронку. Еще мгновение - и туман рассыпался на тысячи маленьких капелек, которые дождем обрушились на озеро.
Но Мика уже не замечала этого - она плакала. Она вспомнила, какой девочкой она была, сколько хорошим моментов было в ее жизни, как делали ее счастливой ее семья и близкие ей люди.
- Вот, такой ты была. Милой, доверчивой и ласковой. Постарайся сохранить в себе эти черты, - прошептала Очаровательная Рыжесть. Она подошла ближе к Мике и легонько дотронулась до ее правого плеча. Ее силуэт начал расплываться как в тумане и окутывать девочку. Мика почувствовала, как Рыжесть пропала, и по телу девочки пробежала волна тепла, дошедшая до самого ее сердца. Она открыла глаза и снова очутилась в зале.
- Что-то ты долго, - проворчала Крайность, сверкая глазами и возвращая Мику в реальность. - Ладно, иди за Глупостью, теперь ее черед.
Глупость что-то проворчала и поплелась к еще одной двери, образовавшейся рядом с первой. То была богато украшенная и обитая тканью дверь. За ней оказалась лестница. Мика подошла к каменным перилам и посмотрела вниз - конец спирали этой лестницы она не могла увидеть.
- Спускайся, - прошептала Глупость и исчезла.
Мика начала спускаться. Сначала медленно, но смекнув, что на это уйдет слишком много времени, ускорила темп и, в конце концов, перешла на бег. Но лестница все не кончалась, пролет за пролетом. Мимо пролетали картины, стеллажи с книгами, занавешенные окна, сквозь которые били лучи света, но конца не было видно. Мика остановилась на лестничном пролете отдышаться. Рядом с ней опять стояла Глупость.
- Вот твое настоящее: ты бежишь, не зная зачем, не зная куда, не замечая, сколько всего ты упускаешь. Не будь такой. Радуйся каждому мигу. - Пробормотала Бессмысленная Глупость, дотронувшись до левого плеча девочки и также расстворясь. Только в этот раз не было тепла в сердце - было какое-то прохладное дуновение, заставившее содрогнуться.
Еще миг, и Мика снова в мраморном зале. Там стояла Черная Крайность и точила коготки. Подмигнув девочке, она прошипела:
- Ну что, пойдем?
И после очередного щелчка распахнулась последняя дверь, от которой повеяло холодом. Мику охватило странное предчувствие чего-то опасного, но вернуться не было возможности. Она закрыла глаза и шагнула вперед.
Холод пробирал до костей, порывы ветра разметали и так непослушные волосы девочки, делая ее еще более похожей на Черную Крайность. Кстати, где она? Мика обернулась, но рядом никого не было, что поселило еще больший страх в ее душе. Она решила осмотреться.
Перед ней был вход в каменный лабиринт. Зловещие закоулки, вой ветра и его ледяные порывы, вырывающиеся оттуда, пугали девочку.
- Что же ты стоишь? - крикнула Крайность откуда-то из глубины лабиринта. - Найди меня, я тут.
Мика поняла, что ей придется пройти лабиринт. Ей стало страшно. Вдруг она заблудится? Или замерзнет настолько, что не сможет даже двигаться? Нет, она должна пойти. Девочка собрала волю в кулак и сделала первые шаги. Еще один порыв ветра ударил ей в лицо, где-то послышался гром. Мика начала двигаться быстрее, проскакивая переулочки и цепляясь плечами за узкие стены лабиринта. Она услышала зов Крайности и поняла, в каком направлении ей надо бежать - она побежала, чтобы скорее закончить эту страшную игру. Сверкнула молния, грянул гром, заставив сердце Мики биться с удвоенной силой. Начался дождь, земля лабиринта начала превращаться в грязь, но Мика не останавливалась и бежала дальше. Вскоре она увидела свет и выскочила из лабиринта. Она оказалась на краю пропасти - там, вдалеке сверкали молнии и раздавались раскаты грома. Мика обернулась и увидела Черную Крайность. Та стояла и улыбалась.
- Вот твое будущее. Холод. Хочешь этого? Хочешь быть мной? Тебе осталось еще чуть-чуть, и ты станешь такой же. Хочешь сеять разруху, губить жизни? - Крайность пододвигалась все ближе, заставляя Мику подходить ближе к пропасти. - Хочешь стать эгоистом? - Крайность протянула руку и почти дотронулась до груди девочки.
Ледяной холод пронзил сердце Мики, она поняла, что если Крайность тоже исчезнет, то Мика станет ею.
- Нет! - девочка отскочила и упала в пропасть, не дав Крайности раствориться в ней. Мика закрыла глаза.
***
Первый лучик солнца, робко пробиваясь через тонкие занавески, осветил лицо Мики, которая только что проснулась. Мика подняла голову с подушки и осмотрелась вокруг. Она было в своей комнате. Сон? Нет, это был не сон. Рядом с ней лежал флакончик с духами, издавая все тот же чудный аромат, в волосах запуталось пару веток из леса, а на руке были видны царапины из лабиринта. Она подняла глаза - у кровати сидела старушка. Та самая, которая была на улице прошлым вечером. Мике показалось, что это было так давно.
- Здравствуй, племянница. Помнишь меня? - старушка улыбнулась.
Мика вспомнила ее, радостно вскрикнула и обняла тетушку.
- Все будет хорошо, дорогая.
Девочка была счастлива. Теперь она не одна. Теперь ей есть, кому дарить счастье.
@музыка: Loc Dog - Я на тебе помешан
@настроение: утреннее.
@темы: Мятые бумажки Фантазии, Стук Сердца, Окошко в мир Понарошку
Он знает) Он хочет довести до белого каления меня, мать и мою собачку) Ничего, как нибудь я случайно кину гранату ему в окошко)
Есть несколько чисто конструкторских недочетов, ноя не филолог чтобы на них внимание заострять... А сказочка правда не детская...
Есть только один вопрос: а почему Черная Крайность это эгоизм?
Спс) Жаль, что сказка не детская. Так хотелось почувствовать себя глупым ребенком...
Честно говоря, имена пришли спонтанно. Сама объяснить не могу. Может потому что когда человек уходит от остального мира и становится эгоистом, он встает на край пропасти, откуда не возвращаются?
Ну а может потому что человек иногда бросается из крайности в крайность, когда становится либо альтруистом, либо эгоистом. Альтруизм в сказках - это хорошо, а вот эгоизм - плохо. Белое и черное - как это нереально.
Может быть..
Мысленно похожа на современный, мрачный такой, мультфильм.
Меня вот никогда не хватало на сказки... только преднамеренно бредовая хрень выходит.) Ну, например, истории об уже-не-помню-каком-животном, путешествовавшем из Африки в Австралию на плацкартных ёжиках с пересадкой на купейного дикобраза...
Хотя сам жанр - нравится...
Спасиб.
У меня немного иначе. Как бы ни пафосно звучало, но я вкладываю в сказку частичку себя) Вот например эта - наболевшая тема в моем мозгу.
Но больше такую хрень писать не буду) всю голову сломала)