По настоящим, серьезным делам я не могу плакать долго. Вот и вчера, когда я все это увидела, максимум, что я смогла сделать, что прокричаться сквозь слез, чтобы меня не трогали. А потом все. Апатия, до сих пор.
Нет, никто не умер. Во всяом случае буквально.
Просто мне слегка разбили серрдце. Мен обманули и предали.
Нет, он не изменил. Это просто хуже.
У меня болит сердце и шея, чувствую всю тяжесть того, что я чувствую внутри. А выйти это может только через удары и крик.
Нет, все в порядке. Я просто устала.
Я устала от этого детства, убежденности, что дома порядок, потому что волшебство. Устала от мужской обежденности, что если живут вместе, то она уже никуда не убежит. Устала быть мамкой. Устала просить больше этого не делать. Я не вправе запрещать, но я могу хоть надеяться, что то, о чем я прошу, хоть попытаются исполнить.


Если отойти от ощущений, от того, что со мноц сейчас, то:
Я съезжаю от Никиты, когда приеду из Брянска, потому что он опять накурился, хотя уже несколько раз просил помочь, потому что больше не хочет, а еще потому что я пришла в два часа дня (он уже науренный в Бутово, хотя должен был поехать в деревню) домой и увидела такой срач, который он еще не оставлял.
По привычке я хотела ЭТО убрать, но КАК ЭТО МОЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ С 10 УТРА? Я позвонила и начала кричать. Он молчал и я поняла почему.
Я хочу, чтобы он был мужчиной, а не мальчиком, за которым убирали бабушка и дедушка, пока он втыкал в комп.
Это не конец. Просто пусть поживет один.


Кстати да, я на работу устроилась. В Inditex, это корпорация Zara, Bershka и т.д.
И буду жить с мамой. Заебись.


@музыка: радио

@настроение: как видите.

@темы: нет., все очень плохо., крики в стенку., хочу обратно в шкаф.