Диплом. Защитила. На 5.
ГОСы сдала. На 5.
Народ, у меня будет красный диплом. Ыхыхыхы.
Новостей пока что нет. Ну как сказать. Я давно читала такую боянистую строчку про то, что если писать в дневник постоянно, то жизнь кажется насыщенной, а если пропустить записи, то ощущение, что ничего не произошло. Чувство именно такое.
Ибо на работе я две недели сначала вьебывала одна, т.к. напарница ушла в отпуск, потом она вернулась и заявила, что увольняется. Итого, следующая неделя - последняя. Я хочу пропихнуть свою девочку из Манежа, которую я уже тянула в Европейский. Ее зажали со всех сторон и она всегда мечтала работать со мной. Она будет со мной работать. Что еще? У меня новый татуировщик и мы делаем мне рукав. Мама меня ненавидит за это, но зато теперь у меня есть ворон в стиле стимпанк в графике на плече. Череп доделали, осталось фон и акварель, эскиз есть, нужны только деньги. Про Женю вспоминаю редко, пока что не выкладываю фото в сеть, ибо неприятно будет отвечать на его вопросы. Считайте, я изменила своему татуировщику. Не пожалела. Увидела настоящий салон, настоящее оборудование, настоящую работу. Не любительскую, которой измордована моя рука.
Далее.
Я опять переезжаю. Теперь в Сокольники. Ситар обустаивает там квартиру для мамы. А я ее небольшая обуза. Мы ссоримся из-за мебели, ссоримся из-за вещей, я ебу дам, если мы так жить будем. Там еще ванная на кухне. Знаете, как в старых домах. Где еще есть холодильный шкаф, антресоли и потолки 3,30. У меня будет своя комната. Да, щастье. Только мать хочет сгрузить туда всю мебель, которую не хочет ни продавать, ни выкидывать, а к ней в комнату она не влезает. И плевать, что я хочу иметь в большой комнате только кровать, стеллаж и комод. Как я кровать отвоевывала это вообще смех.
- К тебе поставим мою кровать, я у своей клиентки забираю итальянский гарнитур.
- Мам, она страшная, как вампирская. Тем более у Никиты сейчас моя стоит и ждет, пока ее перевезут.
- Нет, ну ты что, на этой матрац за 26 тысяч (она гарнитур подешевке купила на авито, а цены в интернете посмотрела).
- И что? У меня есть свой, твоя кровать мне вообще не нравится, с этими шкафами и ящиками и 3 полками. Авету и Лоле оставь.
- Они спят на диване, я потом им кровать куплю.
- ЗАЧЕМ???
- Ой, мне так жалко все оставлять, но и итальянский гарнитур я не могу не забрать.
Насчет стенки мне в комнату. Я ненавижу немодульную мебель. Я очень люблю переставлять вещи с места на место. Она хочет к двум стенам прикрутить шкаф, сервант, комод и полки. Почему то в моей комнате.
- Это моя комната, мне это не нужно.
- Оставь, потом поставишь к себе в квартиру (через полтора года).
- Не надо мне это в квартиру. Мне не нужна стенка.
- А где вещи хранить прикажешь????
- У меня вещей на 2 ящика комода, сама проверь.
- Мне мои вещи хранить негде!!
- А, то есть я буду жить в твоей гардеробной?
- Глупый диалог, ложись спать.
Ну как так? Как мне жить с этим человеком? Она моя мама, я ее люблю. Но орать на меня из-за того, что я возмутилась, что наши вещи после стирки перемешиваются и мои оказываются в ее шкафах. Блять, я просто сказала.
Я нахуй продам это говно на авито. Я на эти деньги курсы могу проплатить. И мне не нужно 2 шкафа, до верхних полок которых я даже на табуретке не дотягиваюсь, 4 шкафчика, пропахших химией, потому что мама там хранила свои реагенты, 2 навесные полки, который к ебеням мне не уперлись. У меня нет такого количества вещей. И я боюсь шкафов. Фобия у меня. После Астрала.
Еще боюсь духовок. Очень. Было дело.
Если мать постоянно хвастается тем, что это моя комната, то где ж она блять моя??
Мало того. Она заставляет Никиту снять квартиру в соседнем подъезде. Ибо "тут он ночевать не будет, ведь это не наша квартира, зато ты сможешь ходить к нему, а жрать вы можете приходить к нам". Это слово. ЖРАТЬ. Она переняла его у Лолы.
Да, Лола и дети приехали.
Авет разбился на мотоцикле. Все еще в больнице, ему номером машины сняло кожу на ноге ниже колена, все зашили, но начался некроз, во вторник пересадка. Работает только мама. Не считая меня. Я им дала 10 тысяч на переезд. Они тоже уезжают. Получается так, что мы разъезжаемся. У Авета своя будет съемная, мы живем в служебной квартире. Я знаю, в любой момент я смогу прийти к Элле или Никите, у меня есть постоянная прописка и строятся апартаменты. Но по факту я бомж. Я выкинула все свои ненужные вещи, теперь вся моя жизнь помещается в один саквояж. Можете меня поздравить, я живу на чемоданах.
Как то так. Ненавижу. Две-три ночи в неделю я живу у Никиты, остальное время в Трехгорке. Просто прихожу и сплю там. Мою голову. Ем их еду. Бомж.