Почему то начала наслаждаться мигренью. Именно той колючей болью в затылке и висках. А потом ждать, когда же она еще проявится. Да, схожу с ума.
Знаете, я нечасто участвую в жизни. От меня не зависят никакие события, я не являюсь такой прям обсуждаемой личностью, в определенных аспектах меня просто не существует.
Но сегодня я почувствовала себя частичкой чьей-то жизни, совершенно мне чужой. Почувствовала ответственность - приятную тяготу.
Больше устаю, больше сплю, больше читаю, меньше думаю. Через десять дней меня не станет, я растворюсь и буду счастлива больше не быть частью жизни родного человека, который своими словами вызывает мое отвращение лучше, чем кто-либо еще.
Мама счастлива - она наконец то полюбила, после 23 фактически фиктивного брака, и я за нее спокойна, отец сбрил усы, что делает раз в несколько лет, и я из-за этого ржу, как лошадь.
Собаку отдали маме. Теперь можно безвозмездно спать до двух дня)
Терпеть не могу бытовуху. Думала, что сейчас буду рассуждать о чем-то великом, чем-то, что может вызвать интерес, а сейчас на уме только будни, повседневные мысли - даже стыдно за себя, так долго ни о чем не думала...и не буду в ближайшее время, как мне кажется.
А можно мне помечтать, а?


Вопрос: Начать курить?
1. Да. 
2  (16.67%)
2. Нет. 
10  (83.33%)
Всего:   12

@музыка: Dram & Base -Silent Hill

@настроение: усталое.

@темы: Обрывки потерянных мыслей, Дурь в Бутылке, Gold Words, Карантин в Мозгу

Комментарии
21.08.2009 в 13:45

Каждое сделанное тобой действие, каждое сказанное тобой слово – тебе всё отзовётся
Вот что это за хернь?
Я так думаю, что романтика. Хочется ведь чего-то интересного, особенного в отношениях, а получается как всегда и как у всех. Раньше письма считались обыденным делом, чего не скажешь о букете роз. Сейчас всё наоборот.
Я очень люблю письма, написанные от руки. И не обязательно мне -- просто письма: в том как меняется почерк, между строк, по самой бумаге всегда можно увидеть чью-то судьбу, чьи-то надежды, чьё-то счастье...романтика.
А начинать курить я бы не советовала, потому что сама поняла, какая это гадость, только когда бросила после восьми лет "баловства". И не бросила бы, если бы не беременность -- ну не понимала, не чувствовала, не обоняла всей этой грязи на лёгких и одежде.
21.08.2009 в 15:05

"Остерегайтесь гнева терпеливого человека."
Ветер августа
Письма от руки - это действительно классика) Но даже электронные письма сейчас редкость - все сбрасывают в диалоговые кона аськи, разговор идет впустую...А на бумаге или в окне почты...это почему то кажется другим. Обдумано каждое слово, фраза, мысль. Сама речь приятна и стройна - вот что меня радует)
А насчет курения...Просто после всех событий, произошедших недавно, нервную дрожь в руках удавалось успокоить только таким образом. Сейчас вот решаю, продолжать ли изредка это делать. Нет, я не говорю о том, чтобы постоянно покупать пачки сигарет, прятать, курить при любом удобном случае. Я о двух-трех сигаретах в месяц, хотя это тоже не совсем нормально...
21.08.2009 в 15:44

Каждое сделанное тобой действие, каждое сказанное тобой слово – тебе всё отзовётся
Две-три в месяц -- это нормально, но учёные говорят, что сигарета не снимает стресс, а, наоборот, усиливает -- организм привыкает к тому, что нервы успокаивают табаком и в последствии сам настраивает себя на стресс ,чтобы получить дозу никотина. Вот такой он хитрый )) Лучше найти другой способ релакса.
21.08.2009 в 15:46

"Остерегайтесь гнева терпеливого человека."
Ветер августа
Нда...что только не выдумает наше тело, чтобы получить удовольствие))
А какие еще способы?
21.08.2009 в 16:39

Какие способы? Думаю их масса... Я например для себя из этой массы выбрал музыку... Нашел такую, которая аж прошибает до души... Правда это далеко не все понимают. А насчет курения я даже как-то вроде у себя в дневе писал...Хрень эта, неестественная для организма, как пирсинг, татуировка и прочяя инородная дрянь в организме. А все неестественное - это хрень. Вот как то так.

//Отступление: Кстати, для меня эта музыка - это Linkin Park и Evanescence... Ну немного совсем песен у Flyleaf и Orgy... Только вот My Dreams - пустышка, не ЛинПарковская. Мое любимое это вроде Breaking the habit, да по смыслу прямо про меня... Как и многое другое у них.

Так что вариантов масса, завались работой, пиши, рисуй, музицируй, гуляй, смотри, слушай, пой, делай все вместе... Займись чем то, и как раз не думать ни о чем - это по-моему вернее.
21.08.2009 в 17:17

"Остерегайтесь гнева терпеливого человека."
T-lithium
Музыка для меня как воздух - мне она нужна постоянно, и неважно, чем я занимаюсь.
Я писала рассказы, рисовала картины, играла на барабанах, гуляла по Москве, смотрела и слушала, пела, но мне это теперь как-то...чуждо. В рассказах я буду обдумывать то, что произошло, рисуя картины, я все равно буду думать, барабаны только вызовут мигрень, а Москва - очередной повод сбежать из дома. Все это уже было, осталась только музыка.
Насчет LP. Жаль, что пустышка, но все равно композиция хорошая.Еще есть Apocalyptica - Hope.
21.08.2009 в 18:58

Каждое сделанное тобой действие, каждое сказанное тобой слово – тебе всё отзовётся
|Mikko| , а фотографией не пробовала заняться? Я иногда часами за котом хожу, чтоб нормальный кадр сделать, и на улице во время прогулки думаю не о проблемах, а об удачной композиции. Очень отвлекает.
21.08.2009 в 21:07

"Остерегайтесь гнева терпеливого человека."
Ветер августа
Эх, некого теперь фотографировать( Да и на новую зеркалку только копить начала) Есть конечно пленочная...хм..ты мне подала идею)
21.08.2009 в 21:37

Все лгут.
|Mikko|, полностью согласен относительно писем.. Письмо всегда отличается от простого общения. Если в асе человек может одновременно с общеним быть занят чем угодно, а беседу вести в основном для фона(иногда и себя на этом ловил), то в переписке ты точно знаешь, что человеку приедтся выделить время чтобы прочитать все, что ты ему пишешь, обдумать свой ответ, никуда не бегая и не отвлекаясь, написать достаточно много и потом перечитать как минимум один раз. Общение получается намного полнее, потому что уже нет пустых коротких фраз, сказаных для отмазки, стараешься выдержать стиль, где-то исправить шаблонные выражения на менее привычные..

Лучше не начинай курить.. Пустая трата времени и денег, да и для организма совсем не хорошо..
21.08.2009 в 21:42

"Остерегайтесь гнева терпеливого человека."
Desmond Alvares
Конечно, в таком общении есть минус, который одновременно считается влюсом - это время) Чаще всего хочется, чтобы письмо было получено скорее, скорее получить ответ. А иногда понимаешь, что это - неспешная переписка. Ответ может быть и через день. Похоже на беседу за чашкой чая) Приятно, запоминается да и необычно)

Да что ж вы все такие правильные))
21.08.2009 в 22:02

Каждое сделанное тобой действие, каждое сказанное тобой слово – тебе всё отзовётся
Мы не правильные, мы -- наученные горьким опытом и никакой пользы не получившие.
21.08.2009 в 22:05

"Остерегайтесь гнева терпеливого человека."
Ветер августа
Эх, может мне тоже сначала научиться горьким опытом, или это неразумно?)
21.08.2009 в 22:16

Каждое сделанное тобой действие, каждое сказанное тобой слово – тебе всё отзовётся
Я говорю, что не советую, но решать в конечном счёте тебе. Я курила 8 лет. Сначала не хотела бросать, потом получалось бросить месяца на два, потом вообще не получалось, даже когда сильно захотела. В итоге начались проблемы и с дыхалкой и с сердцем, уже и не говорю об этом жутком запахе по квартире. Если не курить в квартире, то запах приносится на одежде и на волосах. Его не замечаешь, пока не перестаешь курить и полностью не проветриваешься. А начиналось тоже с нескольких штук в месяц, причём денег на дорогие не было. Просто хотелось почувствовать себя этакой свободной от всего (или замученной всем) барышней "как в кино"...
21.08.2009 в 22:19

"Остерегайтесь гнева терпеливого человека."
Ветер августа
У каждого свои мотивы)
А вот насчет здоровья, ты меня напугала)
21.08.2009 в 22:24

Каждое сделанное тобой действие, каждое сказанное тобой слово – тебе всё отзовётся
Это я ещё легко отделалась за восемь-то лет: моя подруга (ровесница) порок сердца заработала. Тут, конечно, не только в курении дело, но оно сыграло большую роль. А иногда встречаешь бабусек-дедусек, смолящих каждые три минуты -- и ничего, относительно здоровенькие. И ведь не угадаешь, как повернётся.
21.08.2009 в 22:31

"Остерегайтесь гнева терпеливого человека."
Ветер августа
Да, это как "Русская рулетка"...убьет-не убьет...
21.08.2009 в 22:40

Все лгут.
|Mikko|, кто правильный? Я как альтернативу курению хотел предложить секс, наркотики и рок-н-ролл)))

Ветер августа, относительно здоровенькие эти бабуськи и дедуськи только на первый взгляд.. На деле еще тридцать раз подумаешь что лучше - жить так, или не жить вообще..
21.08.2009 в 22:48

"Остерегайтесь гнева терпеливого человека."
Desmond Alvares
Ты? Хех, не смеши меня) Ты уже доказал, что секс, наркотики и рок-н-ролл - не твое)
21.08.2009 в 23:17

Все лгут.
|Mikko|, так я ж тебе предлагаю, а не себе)))))
21.08.2009 в 23:25

"Остерегайтесь гнева терпеливого человека."
Desmond Alvares
Ты обо мне такого сомнительного мнения?)))
21.08.2009 в 23:34

Все лгут.
|Mikko|, разумеется нет, я о тебе самого лучшего мнения, поэтому предлагаю только самое лучшее из того, что пришло в голову)))))))
22.08.2009 в 00:30

"Остерегайтесь гнева терпеливого человека."
Desmond Alvares
Интересно, что же было худшее...
22.08.2009 в 01:30

Все лгут.
|Mikko|, об этом можно только догадываться))
06.10.2009 в 17:07

Храни меня, моя звезда, покуда тапком не пришибла...
А почему бы и не переписываться? Уж это то в твоих руках. :)
А про курение это ты зря... Лучше поесть мороженного на лишние деньги. И здоровье подоравать моно очень не слабо.
08.10.2009 в 16:18

"Остерегайтесь гнева терпеливого человека."
101 попытка
Эх, все отговаривают от курения. А почему? Здоровье? Лишние деньги? Тогда почему курят другие?
Да и вообще, все зависит от того, насколько человек нуждается в курении - каждый день по пачке или в неделю по две сигареты.
09.10.2009 в 11:09

Но ведь если люди вокруг убивают друг друга - это не значит что так можно или нужно. Ты - индивидуальная личность, не будь зависима не от чего. Тем более от... Нет, не от курения, а от того, чтобы уподобиться окружающим. Тем окружающим, проходя которых хочется плеваться. //Прошу прощения что не комментирую твои записи, мне кажутся они слушком уж личными, и со мной такого не было, чтобы я мог что-то советовать или оценивать
10.10.2009 в 17:07

"Остерегайтесь гнева терпеливого человека."
T-lithium
Разве если я беру что-то от окружающих, я уподобляюсь им? Если вижу в них то, что нужно мне, разве я копирую их? Становлюсь в ряд с безликой толпой?
Нет, я не живу по принципу "Если все прыгнут с крыши, то и я прыгну".
Скажи, проходя мимо каких таких "окружающих", тебе хочется плеваться?
Комментировать сами посты - дело последнее.
11.10.2009 в 14:00

Бери то, что реально помогает. Наберешься таких привычек, вроде курения, потом посмотришь на себя, тогда увидишь от "каких таких окружающих мне хочется плеваться".
12.10.2009 в 15:43

"Остерегайтесь гнева терпеливого человека."
T-lithium
Ты все равно не ответил на мой вопрос. Курение - это только капля в море. Что еще? Может я уже такая "окружающая". Алкоголь, наркотики - вот твои критерии? Не старо ли?
12.10.2009 в 16:44

Во-первых это не может быть старо. У хреновых вещей нет срока давности. А остальные факторы я тебе называть и не стану, ибо если ты в здравом уме, ты и сама это видишь. Может сейчас просто решила глаза закрыть. По большому счету мне все равно будешь ли ты курить или нет, меня это трогать не будет, но не нужно убеждать меня/других ПЧ/себя в том что это нормально или хорошо. Если ты решила что будешь ****** маяться, то так и воспринимай это. Я со своей стороны могу лишь скромно напомнить что это вредно/некрасиво/бесполезно.

""Может я уже такая "окружающая". "" - только не нужно вот так прибедняться. Ты и сама должна понимать что к таким я тебя не отнесу потому что я тебя не видел, и твои манеры/привычки/прочее.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail